![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).
Аннотация К рабочей программе дисциплины (модуля) ________ Информатика ________ (наименование дисциплины (модуля)) Составитель (и): Слепцов Андрей Виссарионович (Ф.И.О., должность, уч.степень, уч.звание)
Цели освоения дисциплины Целями изучения дисциплины информатика являются формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых будущим бакалаврам направления 034300 «Физическая культура» для решения профессиональных задач с использованием современных компьютерных информационных технологий. Кроме того, изучение дисциплины способствует формированию информационной культуры, заключающейся в наличии определенного мировоззрения в информационной сфере и умения целенаправленно работать с информацией и профессионально использовать для ее получения, обработки, хранения и передачи современные технические и программные средства. Задачи дисциплины: - освоение базовых теоретических знаний в области информации, технических и программных средств реализации информационных процессов, алгоритмизации и программирования, локальных и глобальных сетей, технологий защиты информации; - освоение приемов работы с персональным компьютером для реализации информационных процессов в конкретных программных средах; формирование навыков применения полученных знаний в практической деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1. Знать: · место информатики в современной научной картине мира; · структуру и области изучения основных разделов дисциплины; · назначение и функции, используемых информационных и коммуникационных технологий; · понятие, основные свойства информации и единицы измерения информации; · принцип дискретного (цифрового) представления информации; · логические основы ЭВМ; · структуру, принципы работы и основные возможности ЭВМ; · состав, функции и назначение стандартного программного обеспечения. 2. Уметь: · работать с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя; · работать с традиционными носителями информации, распределенными видами знаний, с информацией в глобальных компьютерных сетях; · использовать стандартное программное обеспечение в профессиональной деятельности. · использовать сервисное программное обеспечение; · уметь работать со справочными приложениями при освоении нового программного обеспечения; · соблюдать основные требования информационной безопасности; · использовать профессиональную терминологию дисциплины в устной и письменной речи. 3. Владеть: · основными методами и основными приемами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации; · навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; · навыками применения информационно-коммуникационных технологий в повседневной жизни, в учебной и профессиональной деятельности. Краткое содержание дисциплины Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов; модели решения функциональных и вычислительных задач; алгоритмизация и программирование: языки низкого и высокого уровня. Базы данных; программное обеспечение и технологии программирования; локальные и глобальные сети ЭВМ. Основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну; методы защиты информации. Компьютерный практикум.
4. Аннотация разработана на основании: 1. ФГОС ВПО по направлению 040700.62 (код) Организация работы с молодежью (направление); 2. ООП ВПО по направлению 040700.62 (код) Организация работы с молодежью (направление); 3. Аннотация к РПД утверждена на заседании кафедры (протокол №___от «__»____20_г.)
|