![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На складах станции.
Погрузочно-разгрузочные машины (ПРМ) на станционных складах обслуживают два потока транспорта: вагоны и автомобили. При этом возможна перегрузка груза непосредственно из вагона в автомобиль для доставки получателю, или с автомобиля сразу в вагон. Однако большая часть грузов храниться на складах определенное время до вывоза со станции или погрузки в вагоны. Количество ПРМ рассчитывается на основе годового объема переработки, который для всех грузов, кроме контейнеров, составляет:
где к Д – коэффициент дополнительных операций, выполняемых с грузами на складах, (к д = 1, 1 – 1, 2); 2 – количество операций с каждой единицей груза;
1)Тарно-упаковочные:
Щебень:
Руда:
Годовой объем переработки контейнеров рассчитывается с учетом контейнеров в порожнем состоянии:
где
Среднетоннажные контейнеры:
Крупнотоннажные контейнеры:
Количество ПРМ для каждого грузового склада станции рассчитывается на основе сменной нормы выработки, числа смен работы склада в сутки и продолжительности простоев ПРМ во всех видах осмотров, поверок и ремонтов за один год эксплуатации. где z – число ПРМ, шт; Т р – средняя продолжительность нахождения ПРМ во всех видах ремонтов за год, Т р = 15 - 25сут.;
Н см – сменная норма выработки, принимается в зависимости от вида груза и типа ПРМ 1) Z=
2) 3)Z=
4)Z=
5) Z=
Результаты расчетов заносятся в табл.3. Техническое оснащение грузовых фронтов.
|