Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






M3. Удаление заказа






M3 Менеджер Удаление заказа. При необходимости снятия заказа с производства менеджер вызывает функцию «Удаление заказа».

Основное действующее лицо: Менеджер.

Другие участники прецедента: Мастер.

Связи с другими вариантами использования: отсутствуют


Краткое описание.

Данный вариант использования позволяет Менеджеру снимать заказы с производства. Для заказов, работы над которыми ещё не начались, удаляется вся информация. Для заказов, выполнение которых уже началось, удаляется плановая информация о работах, которые ещё не начаты.

Об удалении заказов Система автоматически информируют диспетчера и мастера цеха.

M4. Запрос о заказе

M4 Менеджер Запрос о заказе Используется менеджером для поиска нужной информации о состоянии заказа в производстве, необходимой для клиента.

Основное действующее лицо: Менеджер.

Другие участники прецедента: отсутствуют

Связи с другими вариантами использования: отсутствуют

Краткое описание.

Данный вариант использования позволяет Менеджеру узнавать о планах производства заказа, а также о фактических результатах исполнения работ над заказом. Так как Менеджер не всегда имеет доступ к компьютеризованному рабочему месту, для консультирования Менеджера по телефону.

М5. Планирование нового заказа

 

М5 Менеджер Планирование нового заказа Менеджер размещает заказ в план в «хвост» очереди

Основное действующее лицо: Менеджер.

Другие участники прецедента: отсутствуют

Связи с другими вариантами использования: расширяется прецедентом «М7. Планирование срочного заказа».

Краткое описание.

Система уведомляет Менеджера о наличии вновь поступившего заказа и отображает список работ по заказу, их продолжительность и плановый срок заказа. Менеджер наблюдает загрузку ресурсов на диаграмме загрузки оборудования. Каждый ресурс отображается в виде линейки загрузки ресурса – линии времени с указанием свободных и занятых промежутков[1]. Для каждой из работ заказа Менеджер осуществляет:

§ выбор ресурса (доступны только совместимые ресурсы),

§ размещение работы на свободный промежуток (совокупность свободных промежутков) линейки загрузки ресурса.

Система следит за тем, чтобы соблюдалась последовательность работ внутри заказа. Если работа заказа умещается внутри смены, работе сопоставляется задание. В противном случае работе сопоставляется совокупность заданий (их общая протяжённость может занимать несколько дней).


М6. Коррекция плана

 

М6 Менеджер Планирование срочного заказа Менеджер размещает заказ в требуемое время; очередь заказов смещается

Основное действующее лицо: Менеджер.

Другие участники прецедента: отсутствуют

Связи с другими вариантами использования. Включается прецедентом «М7. Планирование срочного заказа».

Краткое описание.

Система уведомляет Менеджера о наличии заказа, который был ранее запланирован, но с которым произошла внеплановая ситуация[2]. Система раздельно отображает список уже выполненных работ по заказу и список оставшихся работ с указанием их продолжительности. В зависимости от статуса заказа, Диспетчер планирует оставшиеся работы так, как это предусмотрено прецедентом М6. Система автоматически уведомляет Менеджера обо всех изменениях в планах работ по заказу.

М7. Планирование срочного заказа

М7 Менеджер Планирование срочного заказа Менеджер размещает заказ в требуемое время; очередь заказов смещается

Основное действующее лицо: Менеджер.

Другие участники прецедента: отсутствуют

Связи с другими вариантами использования: Расширяет прецедент «М5. Планирование заказа». Включает прецедент «М6. Коррекция плана».

Краткое описание.

Система уведомляет Менеджер о наличии вновь поступившего заказа в статусе «Срочный». В целом последовательность исполнения прецедента соответствует базовому прецеденту. Исключение состоит в том, что при анализе свободных и занятых промежутков занятым считается промежуток, в котором уже присутствуют задания других срочных заказов. Задания обычных заказов игнорируются.

По окончании планирования заказа Система анализирует список коллизий. Коллизия, в данном контексте, – это пересечение задания вновь запланированного и задания ранее запланированного заказов. Система составляет список заказов, вошедших в коллизию с вновь запланированным заказом. По каждому из них запускается прецедент «Коррекция плана».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал