Номер задания
| Правильный ответ (решение)
| Максимальный балл за выполнение задания
|
| Ответ:
Соединены стрелками с названием цвета (снизу вверх) – красный, синий, белый.
1 балл – все стрелки проведены верно
0 баллов – допущена одна и более ошибок
|
|
| Ответ:
Отмечен XIV век
1 балл – отмечен правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: 3)
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: 4) болотом
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: 3) Волки охотятся на кабанов
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ:
Заполнение таблицы
| Обычно находится в жидком состоянии
| Обычно находится в твёрдом состоянии
| Тела
| Капля воды
| Мраморная колонна
Железный гвоздь
| Вещества
| Подсолнечное масло
| Поваренная соль
|
2 балла – правильно заполнены все ячейки таблицы
1 балл – один или два элемента помещены в ошибочные ячейки
0 баллов – в остальных случаях
|
|
| Ответ: 3) Необходим ли для прорастания семян фасоли воздух?
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: Предложение 3
1 балл – верно указан номер предложения и других цифр не приведено
0 баллов – неверный ответ или с правильным ответом приведены другие цифры
|
|
| Ответ:
1) Когда сойка строит гнездо.
2) Когда появляются птенцы.
2 балла – правильно указаны оба элемента ответа
1 балл – правильно указан один из элементов ответа
0 баллов – в остальных случаях
|
|
| Ответ:
Признаки: листья состоят из нескольких пар продолговатых «листочков», плоды красного цвета и собраны в гроздья.
2 балла – в ответе правильно указаны три признака растения.
1 балл – допущена одна ошибка или приведено только два признака.
0 баллов – в остальных случаях
|
|
| Ответ: БВ
1 балл – верно указаны оба элемента ответа
0 баллов – верно указан один элемент ответа или ответ неверный
|
|
| Ответ: А3, Б2, В1
1 балл – приведены все элементы верного ответа
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: 2) Читать книгу следует только при хорошем освещении.
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: 4) печень
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ: 1 – Луна, 2 – Марс, 3 – Земля
1 балл – приведены все три элемента верного ответа.
0 баллов – в остальных случаях
|
|
| Ответ:
Заполнение таблицы: (а), (б) – нет; (в) – белого, (г) – черного
1 балл – в ответе правильно указаны все элементы
0 баллов – в остальных случаях
|
|
| Ответ:
Сходство: обе непрозрачны и не сохраняют форму
Различия: разного цвета
2 балла – приведены все элементы верного ответа
1 балл – допущена одна ошибка
0 баллов – в остальных случаях
Вывод считается сделанным верно в соответствии с заполнением таблицы из задания № 16 (независимо от правильности заполнения таблицы)
|
|
| Ответ: 4 – Луковица может прорастать только при соприкосновении с водой.
1 балл – выбран правильный ответ
0 баллов – неверный ответ
|
|
| Ответ:
1) Для прорастания лука необходимо тепло (по инструкции).
2) По описанию Ира сажала луковицу осенью, и было достаточно холодно (девочка была в пальто)
2 балла – правильно приведена причина (недостаток тепла) и сделана ссылка на инструкцию, в которой указано, что доля прорастания необходимо тепло.
1 балл – приведен только один элемент ответа.
0 баллов – в остальных случаях
|
|
| 2 балла – указано «имею свою точку зрения» и приведено объяснение (птенца нужно оставить в лесу, вблизи от того места, где он был найден. В этом случае родители смогут его найти и помочь).
1 балл – указано согласие с одним из ребят и приведено обоснование выбранной точки зрения. Обоснование не должно полностью повторять текст, приведенный в задании.
|
|
[1] Планируемые результаты начального общего образования / (л.л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 70-72).
[2] Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 204 с. (с.88-90).
[3] Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 204 с.; с.43-50).
[4] Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.