Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологический процесс и классификация систем обработки грузов в аэропортах.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ Технологический процесс и классификация систем обработки грузов в аэропортах. Обработка грузов в аэропортах производится грузовыми комплексами (См.рис.) Грузовой склад предназначен для кратковременного хранения груза и его комплектования на рейс. Грузовой перрон—для проведения погрузочно-разгрузочных работ с грузовыми самолетами. Грузовой двор —для приема груза и выдачи его грузополучателям. Комплекс вспомогательных зданий и сооружений включает: - навесы для хранения тяжеловесных и длинномерных грузов, живности, - холодильные камеры для скоропортящихся продуктов, - сооружения для хранения ценных и опасных грузов, - корпус служебно-административных и бытовых помещений, - подсобные хозяйственные и бытовые помещения, - площадки и помещения для хранения и содержания средств механизации. Технологический процесс обработки грузов в аэропортах рассматривается по трем основным технологическим зонам: отправки, - прибытия, - транзитного груза.
Для обеспечения технологического процесса обработки грузов в аэропортах создана почтово-грузовая служба. Основными задачами почтово-грузовой службы являются: - организация воздушных перевозок грузов и почты; - обеспечение сохранности и своевременной доставки грузов; - ежедневный оперативный контроль за выполнением отправок; - составление документации (коммерческих актов, актов о неисправностях при перевозках); - организация в необходимых случаях экспертизы для установления повреждений или недостачи грузов.
Методы обработки грузов в аэропортах: 1) обработка разрозненных штучных грузов с последующей сортировкой и комплектовкой для отправки; 2) обработка грузов, поступающих скомплектованными на поддоны и в контейнеры. Второй метод - прогрессивный, т.к. позволяет механизировать и автоматизировать обработку грузов в аэропорту и внутри самолета. При этом доставленный груз может комплектоваться и сортироваться по направлениям непосредственно при выгрузке на грузовом дворе либо комплектоваться на поддоны после сортировки по направлениям отправки. Грузовые комплексы по уровню механизации разделяются на типы: - автоматизированные, - комплексно-механизированные и полуавтоматизированые, - механизированные.
|