Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нумерация вводов и выводов элементов Logo!
- Logo! DM8 230 R, цифровой модуль расширения LOGO!; - HL1, сигнальную лампу, служащую для индикации о подаче напряжения на элементы стенда; - HL2, сигнальную лампу, служащую для имитации работы электродвигателя поперечного транспортера; - SB1, SB2, SB3, кнопки для ручного управления электродвигателем М; - SB4, SB5, кнопки для ручного управления транспортером HL2; - SQ1, SQ2, конечные выключатели, ограничивающие перемещение скребков и использующиеся при составлении алгоритмов управления; - SQ3, SQ4, конечные выключатели, служащие для аварийной остановки электродвигателя при аварийных ситуациях; - S1, кнопку имитирующую сигнал перегрузки электродвигателя М; - S2, тумблер, включающий в работу таймер и автоматический режим управления транспортером; - S3, тумблер, включающий блок питания оптического датчика; - KV, контакты оптического датчика перемещения, заменяющие конечные выключатели SQ1 и SQ2; - Logo! Power, блок питания напряжением 24 В; - BE, оптический датчик перемещения; - KV, промежуточное реле; - М, однофазный асинхронный электродвигатель со встроенным редуктором и фазосдвигающим конденсатором С (8RDGC-25G, 230 В, 20 Вт, 2 об/мин). Лабораторный макет (рис. 10) соответствует технологической схеме дельта-скреперной установки (рис. 1) и показывает действительное расположение датчиков и электродвигателя. Рассмотрим построение дискретной схемы управления электродвигателем дельта-скреперной установки на элементах Logo!. В качестве исходной схемы возьмем релейно-контактную схему ручного управления (рис. 2). Вначале запишем алгоритмы управления согласно основным положениям по синтезу дискретных систем управления: ; ; Согласно законам алгебры логики выполним минимизацию этих алгоритмов управления. Проведем упрощения выражений в скобках и группировку переменных. В результате получим окончательные выражения: По этим уравнениям и с учетом принятой нумерации входных и выходных сигналов элемента Logo! (табл. 3) составим схему ручного управления – рис. 11, где установлены следующие свойства элементов: SB1 – эмуляция, кнопка без фиксации, замыкающая (вход I1); SB3 – эмуляция, кнопка без фиксации, размыкающая (вход I2); SB2 – эмуляция, кнопка без фиксации, замыкающая (вход I3); S1 – эмуляция, кнопка без фиксации, размыкающая (вход I4); SQ1 – эмуляция, кнопка без фиксации, размыкающая (вход I5); SQ2 – эмуляция, кнопка без фиксации, размыкающая (вход I6); KT – параметр, задержка включения 4 с; М – флаг, используется для создания обратных связей. Выполнив эмуляцию режимов работы схемы на рис. 11 в программе LOGO! Soft Comfort можно убедиться, что ее работа полностью идентична исходной релейно-контактной схеме – рис. 2. В программе LOGO! Soft Comfort можно преобразовать схему на рис. 11 в ее релейно-контактное представление и сравнить полученный результат с первоначальным вариантом (рис. 2).
Рис. 11. Схема ручного управления на элементах Logo!
|