![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материально-техническое обеспечение дисциплины. А) комплект электронных презентаций/слайдов,
1. Лекционные занятия: а) комплект электронных презентаций/слайдов, б) аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
2. Практические занятия: а) презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
Приложение 1 к рабочей программе дисциплины «Микроэкономика»
Методические рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
I. Образовательные технологии Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, семинары, коллоквиумы, самостоятельную работу студентов, консультации, курсовую работу. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестирования, контрольных работ, докладов, рубежный контроль в форме тестирования и промежуточный контроль в форме экзамена. Практические и семинарские занятия 72 часа. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Интерактивные формы обучения: дискуссия, дебаты, деловые игры, ситуационный анализ, лекция дискуссия, проблемная лекция, лекция пресс-конференция, лекция с заранее запланированными ошибками и др. Информационные технологии: использование электронных образовательных интернет-ресурсов при подготовке к лекциям, практическим и семинарским занятиям. Работа в команде: совместная работа студентов в малых группах, работа в парах, индивидуальное и коллективное проектирование, решение кейсов и т.д. Опережающая самостоятельная работа: изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. Подготовка презентаций. Модуль 1. Введение в микроэкономику Лекционный блок Лекции № 1 Тема лекции «Вводная лекция. Основные понятия, относящиеся к дисциплине» Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 4 часа План лекции 1. Многообразие подходов к определению предмета экономической теории. 2. Позитивная и нормативная экономическая теория. Уровни экономического анализа: микроэкономика и макроэкономика. 3. Предмет микроэкономики. 4. Методология микроэкономики. 5.Потребности: понятие, виды, субъекты и объекты, их безграничность. 6. Экономические блага и их классификация 7. Экономические ресурсы: сущность, структура. Факторы производства, их классификация. Факторные доходы. 8. Ограниченность ресурсов и кривая производственных возможностей. Применяемые технологии: демонстрация слайдов (см. файл презентации по Микроэкономике). Форма занятия: лекция.
|