Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказанных услуг потребностям заказчика (приемка услуг).
Приемка услуг по качеству и количеству производится в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными постановлением Государственного арбитража при СМ СССР от 15.06.1965 № П-6, от 25.04.1966 № П-7, с последующими изменениями и дополнениями, и иными требованиями, предъявляемыми Заказчиком. 1. По завершению оказания услуг Исполнитель письменно извещает Заказчика о готовности сдать оказанные услуги. 2. Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляется Актом об оказании услуг, подписанным Заказчиком и Исполнителем. Акт об оказании услуг оформляется после предоставления Исполнителем услуг по монтажу конструкций «Объемно-пространственная композиция» (конструкция в виде фигур Деда Мороза и Снегурочки), «Световой подиум» в день передачи их Заказчику. 3. В цену контракта включаются все расходы на оказание услуг, в том числе по доставке, монтажу и демонтажу светотехнического оборудования. 4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки оказанных услуг недостатков в выполненной работе, сторонами составляется акт, в котором Заказчиком фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в срок, указанные в акте. Заказчик, принявший услуги без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при приемке. В случае отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик направляет Исполнителю в срок, установленный условиями контракта, письменный мотивированный отказ. 5. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных услуг в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем. Причиной отказа в приемке оказанных услуг может быть, в том числе, несоответствие объемов предъявленных услуг фактически оказанным, некачественно оказанные услуги, отступления от СНиП, технических условий и других нормативных документов, отсутствие требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов. 6. Датой приемки оказанных услуг в полном объеме считается дата подписания Акта об оказании услуг Заказчиком. 7. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счёт в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несёт ответственность за их утрату, повреждение или недостачу. 8. Устранение Исполнителем в установленный в предписании срок выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки. 9. В случае завершения оказания услуг ранее срока, предусмотренного условиями контракта, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о готовности сдачи услуги. 10. Риски случайной гибели или случайного повреждения результата работ переходят от Исполнителя Заказчику с момента подписания Заказчиком и Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг, а в случае обнаружения в ходе приемки услуг недостатков – с момента устранения Исполнителем всех выявленных недостатков.
|