![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет суммарного сопротивления движению машины и потребной мощности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.1 Расчет сопротивления резанию ковша скрепера ДЗ-77.
где С - число ударов динамического плотномера, (табл. 5, [1]) С=7; h – глубина резания, см, h =25см; d - угол резания, град, d=35°; b0 – коэффициент, учитывающий влияние угла заострения элементарного профиля, b0=0, 81; μ – коэффициент, учитывающий вид резания(степень блокировки), снимаемой стружки для блокированного резания, μ =1, 0; g - плотность грунта, (табл.6, [1]) Н/м3, g=15·103 Н/м3; j2 – угол внутреннего трения грунта, град, (табл.6, [1]) j2 =30°;
h в – величина выступа среднего ножа, h в=11см; S – суммарная толщина боковых стенок ковша скрепера, S=1, 5см; lк – ширина ковша, lк= 2, 72м; Hн – высота наполнения ковша, Hн =1, 6м λ – длина стружки грунта, λ =0, 25м; q c – объем призмы волочения перед ковшом скрепера, q c=1, 36м3
3.2 Расчет сопротивления движению.
Суммарное сопротивление движению.
где G –вес скрепера с грунтом, Н
Pк – сопротивление резанию грунта, Н, Pк = f – коэффициент сопротивления передвижению, f =0, 12; i – уклон пути, i =+ 20‰.; Gтяг – вес тягача, Н Gтяг =137340 Н;
3.3 Расчет потребной мощности двигателя.
где υ – рабочая скорость, км/ч υ =3, 2км/ч; W – суммарное сопротивление движению, Н h - КПД силовой передачи, h =0, 9
Мощности двигателя тягача хватает.
3.4 Проверка по сцеплению. где W – суммарное сопротивление движению, Н; TH – номинальное тяговое усилие, Н; Gсц – сцепной вес машины, Н; jсц – коэффициент сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, jсц =0, 7
Вывод: данное условие не соблюдается, это показывает то, что тягач будет пробуксовывать, поэтому нужно применить другой, более тяжелый, тягач.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Буряк Е.С. Машины для строительства и содержания лесовозных дорог. Методическое указание к выполнению курсовой работы. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2003. – 32с. 2.Буряк Е.С. Дорожные машины, автомобили и трактор: Методические указания к выполнению лабораторных работ. – Архангельск: РИО АЛТИ, 1992. – 36с.
|