![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплекс программ ТИТБИТ для туристической отраслиСтр 1 из 14Следующая ⇒
О нас Весной 2003 года группа разработчиков-профессионалов, имеющих высокую квалификацию и большой опыт работы (в т.ч. и в туристической отрасли), образовала компанию ТИТБИТ (" Товарищество информационных технологий БИТ"). А еще мы регулярно выпускаем и бесплатно предоставляем партнерам обновления версий, выпущенные с учетом ваших замечаний и пожеланий - благодаря вам функциональность наших программ " наращивается" практически непрерывно! Ниже см. перечень (не полный, отобранный в произвольном порядке) турфирм, использующих наши программы в качестве бизнес-инструментария. Мы благодарны всем партнерам за сотрудничество, желаем процветания их бизнесу и, непрерывно развивая и совершенствуя свое программное обеспечение, будем стремиться вносить и свою маленькую лепту.
Комплекс программ ТИТБИТ для туристической отрасли Компания ТИТБИТ - разработчик комплекса " TitBit", удобного, понятного и доступного по цене программного инструментария для компаний, работающих в сфере туризма и отдыха. Системы онлайн-бронирования для туроператоров тоже реализованы нами в двух вариантах:
Программа " Расчет цен" Программа " Расчет цен" автоматизирует процессы расчета пакетных цен - просчитывает не только стандартные, но и комбинированные туры, сам расчет тоже может вестись в нескольких режимах (" обычный", " только промо" и " полный с промо" - с учетом специальных промо-условий от поставщиков отелей). Сформированные программой экранные прайсы (СПО) могут быть экспортированы в выходные формы (документы) - файлы Word и/или Excel разных видов, удобных и для рассылок партнерам, и для маркетингового анализа, и для подбора цен клиенту при оформлении заказа в офисе. Ниже см. образцы таких файлов (в формате Excel) - с пятью разными типами группировки данных.
Функциональные возможности программы: · Прайсы (СПО) формируются в привязке к стране-направлению. Хранятся эти СПО в той или иной папке ценового каталога (Черновики, Публичные, Онлайн, Конфиденциальные, Аннулированные) - в зависимости от их статуса (который присваиваете вы сами). · Каждое СПО в любой момент можно экспортировать в файл формата Word или Excel. Если у вас активированы соответствующие опции - свои СПО вы можете " публиковать" на сайт в свою систему бронирования (данные передаются в специальном XML-формате, нажатием одной кнопки). Опубликование цен возможно не только в собственный онлайн, но и во внешние системы (на порталы-консолидаторы туров) - если вы являетесь участником сервиса " Мой онлайн". · Программа позволяет " копировать" просчитанные СПО - изменив затем те или иные параметры, нажатием одной кнопки вы получите новый расчет (например, в другой валюте или с другими величинами надбавок-скидок). Т.е. практически без дополнительных трудозатрат можно подготовить информацию о ценах для агентов разной ценовой категории, для партнеров из разных стран (в нужной им валюте) и пр. · Исходные данные для расчета могут быть введены в любой из валют по каждому виду услуг (например, размещение в отеле - в EUR, билет - в USD, страховка - в UAH и т.д.). Программа автоматически обеспечит все необходимые перерасчеты. · При изменении курсов валют вам достаточно отредактировать всего несколько чисел в так называемом конверторе валют и нажатием одной кнопки получить свежее ценовое приложение. · Цены на составляющие пакета могут быть введены из расчета " в день", " в сутки" или " разово", по типу " на место" или " на номер". · Программа при расчете цены каждого турпакета автоматически учитывает переходы сезонов в отелях (если такой переход попадает в пакет - т.е. столько-то ночей по одной цене, а столько-то - уже по новой цене). Однако нами учтена и часто возникающая у турфирм потребность при формировании СПО делать расчеты с учетом цены, действующей " на дату заезда" (т.е. есть возможность " отключать" переходы сезонов). · Программа автоматически производит расчет цен на установленные вами произвольные продолжительности туров (если такая продолжительность возможна с учетом дат прямых и обратных рейсов). · Программа позволяет устанавливать надбавки и скидки ко ксем услугам как в процентном выражении, так и в " деньгах" (в любой из валют). Если это " процент", то он может быть накинут либо " сверху" (приплюсовывается к себестоимости услуг), либо по принципу " в том числе" (т.е. вы задаете величину того процента, который должен содержаться на выходе - в итоговой цене пакета. А программа в момент расчета этой цены сама " подберет" - какой для этого процент следует реально приплюсовать к себестоимости). · Программа позволяет формировать для каждого отеля специальные промо-условия (на определенные периоды - по типу " живем столько-то ночей - платим за меньшее кол-во ночей" и по типу " полная замена обычных цен на промо-цены"). А при расчете СПО - вы можете делать выбор между тремя вариантами " режима расчетов": · При " щелчке" на любой цене в экранном прайсе можно увидеть (и распечатать) калькуляцию этой цены (см. рис), подробно расписанную по всем статьям затрат. При необходимости в этой калькуляции можно даже " скрыть" вашу прибыль (замаскировав ее в цене) и в таком виде распечатать калькуляцию для покупателя.
3. Приклади цінових пропозицій
5. Программа " Бэк-офис" Программа " Titbit back-office" - инструмент для автоматизации всех технологических процессов фирмы-туроператора, связанных с подготовкой к продажам и учетом любых видов продаж турпродукта. Варианты реализации этой программы: · " Бэк-офис стандарт" - программа с файл-серверной архитектурой, рекомендуется для использования в сети среднего уровня (с количеством компьютеров - не более 10-11 шт). · " Бэк-офис на СУБД Oracle" - система с клиент-серверной архитектурой, рекомендуется для использования в сложно организованной разветвленной сети. СУБД Oracle - приобретается заказчиком отдельно (версия " Express Edition" - доступна для бесплатной установки). Функции программы: Какие задачи позволит решить программа " Бэк-офис": · Быстрая и качественная подготовка к обслуживанию клиентов - современные технологичные решения помогут менеджерам произвести предварительное калькулирование туров на период любой продолжительности, заблаговременно (или в текущем режиме) делать заготовки прайс-каталогов для использования в рекламных и маркетинговых целях. При этом исключаются ошибки при расчетах. · Оперативный учет и контроль предприятия - мониторинг работы специалистов или подразделений предприятия повысит контроль деятельности фирмы. Оперативность получения финансовой и статистической информации даст возможность гибко управлять предприятием. · Наведение порядка в управлении предприятием - автоматическое формирование необходимой отчетности, четкая и отлаженная организация всех рабочих процессов даст возможность упорядочить работу персонала. · Регулярный мониторинг взаимоотношений с клиентами и агентами поможет руководству компании вырабатывать верную маркетинговую политику. Требования к аппаратному обеспечению под " Бэк-офис стандарт": 1. Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP. 2. В качестве сервера базы данных (т.е. того компьютера, на который устанавливается программа-администратор ТИТБИТ) может быть использован любой компьютер сети с такими техническими характеристиками: оперативной памятью не менее 2 Гб, операционной системой не ниже Windows XP " Professional" или " Server". 3. Компьютеры - рабочие станции (т.е. те, на которые устанавливается программа-клиент ТИТБИТ): оперативная память - желательно побольше (но не менее 512 Мб, т.к. от ее объемов зависит скорость обработки данных), к операционной системе - не ниже Windows XP " Professional". 4. Количество компьютеров, включенных в контур программы " Бэк-офис стандарт" (количество одновременных подключений) - определяется исключительно параметрами компьютера-сервера и его операционной системы. 5. На компьютере-сервере не рекомендуется параллельная эксплуатация программ, интенсивно использующих сетевые соединения (резидентные почтовые демоны, программы рассылок, мессенджеры и т.п.), интенсивно использующих оперативную память в больших размерах. 6. К существенному замедлению и отказу работы программы может привести неправильная настройка программ-контроллеров сетевого трафика (брандмауэры, антивирусы), интенсивный сетевой трафик третьих программ (т.е. большие и частые задания на печать, рассылки, совместная работа над общими документами на том же сервере), ненадежные сетевые соединения, вызывающие периодические обрывы связи. Требования к аппаратному обеспечению под " Бэк-офис на СУБД Oracle": 1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ ТИТБИТ) - с высокими техническими характеристиками, с соответствующей операционной системой (Windows Server) и установленным на нем отдельным экземпляром СУБД Oracle. 2. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но ограничений по версиям - нет (могут быть и " Professional", и " Home" или " Personal Edition"). На каждом компьютере должен быть установлен отдельный экземпляр СУБД Oracle 3. Количество компьютеров, включенных в контур программы " Бэк-офис на СУБД Oracle" - ограничивается не требованиями программы " Бэк-офис", а только кол-вом приобретенных лицензий на Oracle. Программа " Бэк-офис" может быть интегрирована с любыми надстройками ТИТБИТ - с программами для онлайн-бронирования (" Тибет" и " Мой онлайн"), с модулем импорта отелей, с модулем связи с бухгалтерскими системами (1С и пр.).
6. Сервис " Мой онлайн" - бронирование туров.
Отель " ТЕСТ"
Инструктаж по опубликованию СПО в окне «Поиск туров» (сервис «Мой онлайн») ОПУБЛИКОВАНИЕ/УДАЛЕНИЕ СПО НА СЕРВЕРЕ ОКНА «ОШИБОК», ИНФОРМИРУЮЩИХ О НЕУСПЕШНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТРАНЗАКЦИЙ Откройте окно «Расчет турпакетов» любой базовой «расчетной» программы ТИТБИТ. Выберите нужную страну-направление, установите курсор на названии прайса (СПО) и «заблокируйте» его кнопкой с изображением замочка, если это СПО размещено в папке Черновики – т.е. переместите его в папку Публичные. Экспортировать во внешние системы, в том числе и на собственный веб-сайт (через сервер «Мой онлайн») можно только «закрытые» прайсы (т.е. те, которые не подлежат редактированию или пересчету). Таким образом, перед опубликованием СПО его следует поместить в папку Публичные. Опубликование/удаление СПО на сервере Процедура опубликования СПО на сервере (или удаления с сервера) выполняется через закладку Опубликование окна «Расчет турпакетов». 1. Выберите в «дереве» нужное СПО (установите на нем курсор) и откройте закладку Опубликование. 2. Таблица Скидок (которая служит для ввода скидок для разных ценовых категорий партнеров) в сервисе «Мой онлайн» не используется - можно ее не заполнять. 3. Заполните таблицу Размещение: - В первую колонку программа выводит все найденные в вашем СПО виды размещения, - Во вторую колонку выводится общее кол-во мест («пакетов») по каждому размещению, - В колонку «детей» (на рис – выделено красным) выводится кол-во детских мест. Эту колонку надо дозаполнить вручную, т.е. проставить для каждого вида размещения соответствующее ему количество детских мест. Уточнения по детям должны быть проставлены для ВСЕХ найденных размещений – не оставляйте пустых ячеек, и допроставьте там нужные кол-ва (даже если это 0). Контролируйте себя по «красной» области над таблицей, куда выводится кол-во найденных программой строчек с «отсутствующей» записью. В результате ручного дозаполнения ячеек - в красном поле должно стоять значение 0. - Если у вас активирована опция поиска по возрасту детей, при опубликовании прайса проставляйте для каждого размещения не только количества детей, но и граничный возраст первого и второго ребенка (в соответствующих колонках «возраст до» - на рис. выделено синим и фиолетовым). Примечание: если публикуемое СПО сформировано из расчета «за место», проставьте птичку в поле «цена на человека». И укажите птичками те «базовые» места, по которым должен осуществляться поиск в системе онлайн-бронирования. Возраст детей при этом указывать не надо. 4. В желтом поле «Стоимость былета» (на рис. выделено зеленым) по умолчанию выводится параметр «включена» - при необходимости правой кнопкой мыши выберите другой вариант (не включена, свой транспорт). 5. Параметр «период бронирования» - если птичка не установлена, то по периоду бронировния данного СПО ограничений нет (оно возможно «всегда»). Если же требуется задать период «валидности» бронирований по данному СПО – установите птичку и пропишите этот период. 6. Нажмите кнопку «Экспорт на сайт» и дождитесь информации об успешности (или неуспешности) процедуры экспорта данных. Информация отобразится в пустом синем окошке сразу же по истечении времени, отведенного на транзакцию (по умолчанию – это 60 сек). Перед экспортом – обязательно обращайте внимание на кол-во цен, содержащемся в прайсе (эта статистика видна в шапке СПО) – по техническим требованиям оно не должно превышать 20 тыс. шт. 7. Если процесс опубликования прошел успешно (см. рис), закройте окошко – свежеопубликованное СПО сразу же переместится в папку «Он-лайн» вашего ценового каталога. 8. История работы с опубликованным СПО (дата, время и птичка в поле «он-лайн») видна в «шапке» расчетного окна (выделено красным), а в закладке Опубликование становится активной кнопка «Удалить на сайте». (выделено синим). 9. Процедура удаления СПО из системы онлайн-бронирования – выполняется кнопкой «Удалить на сайте», после чего СПО перемещается из папки «Он-лайн» в папку Публичные.. 10. Чтобы пересчитать это СПО (перед повторным опубликованием), разблокируйте его (прайс переместится в папку Черновики), измените параметры и пересчитайте, затем снова заблокируйте (прайс переместится в папку Пебличные) – и переопубликуйте. Примечание: не забывайте о том, что любое СПО (вернее, его параметры) можно КОПИРОВАТЬ – независимо от того, в какой папке оно размещено (в том числе и в папке «он-лайн»), так что при необходимости используйте эту возможность. Окна «ошибок», информирующих о неуспешности передачи данных
|