![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования при оформлении заказа
Данные вносятся через Карточку заказа (форма «Заказ»). Чтобы вывести ее на экран, следует нажать кнопку «=» в строке заказа (в Листе заказов). Если этот заказ свежедобавленный и его строки пусты, программа откроет Карточку автоматически, но вначале выдаст информационное сообщение такого содержания, как на рис – т.е. предупредит вас, чтобы вы не забыли при оформлении установить реальную валюту продажи заказа, т.к. по умолчанию в качестве такой валюты подставляется ваша «учетная» валюта. Через Карточку заказа предстоит внести детальную информацию обо всех услугах и клиентах этого заказа. В результате после окончательного заполнения форма Заказ будет выглядеть приблизительно так: Структура заказа такая - «шапка» в верхней части формы и три информационных блока в теле формы (клиенты, услуги, стоимости): 1. Под шапкой - блок « Клиенты », т.е. таблица для ввода необходимых данных о клиентах (их реквизитов). Поскольку хотя бы 1 клиент в заказе обязательно должен быть, одна пустая строка в этой таблице появляется по умолчанию в момент создания заказа и маркируется птичкой «Осн» (т.е. «главный» клиент). 2. Центральный блок формы – блок услуг, т.е. таблица для ввода и калькулирования всех компонентов (услуг) заказа. Поскольку хотя бы 1 услуга в заказе обязательно должна быть, одна пустая строка в этой таблице появляется в момент создания заказа. Категория этой услуги – Отель, услуга по умолчанию маркируется как «главная». В дальнейшем вам предстоит либо дозаполнить эту строку («расценить» эту услугу на продажу/по покупке), либо удалить строку, предварительно переставив птичку «главная» на какую-то другую услугу. Таблица услуг содержит три закладки – две активные ( Перечень услуг и Распределение услуг по клиентам) и неактивную закладку Фактическая калькуляция (она активируется только после того, как заказ будет «закрыт» для дальнейшего редактирования). Блокировка заказа производится начальником отдела, бухгалтером или иным бизнес-руководителем (имеющим специальные права), а закладка «Фактическая калькуляция» служит для формирования специальной бухгалтерской калькуляции (в ней учитывается перерасчет НДС в случае изменения курса валют). 3. Финансовый блок (в нижней части формы) содержит информацию о валюте (которая выбрана в качестве валюты продажи) и сводные стоимостные данные по заказу. Практически все ячейки этого блока (кроме ячеек «Валюта» и «Скидки») окрашены серым цветом – это значит, что данные носят информативный характер и редактированию непосредственно в этих полях не подлежат. Последовательность оформления заказа:
Примечание: в последней версии программы в шапке появились новые поля: - «Сотрудник/Город» - заполняются автоматически в тех заказах, которые «пришли» из системы онлайн-бронирования, но могут быть и подставлены вручную. Однако сотрудника можно выбрать только после того, как выберешь Покупателя (агента) и только при условии, что в справочнике (закладка Партнеры) к этому агенту «привязан» хоть один сотрудник. - Кнопка «Сообщение» - реализует отправку Покупателю (агенту) или его конкретному Сотруднику почтовых подтверждений о заказе. В настоящее время кнопка активна только для тех наших партнеров, которые пользуются нашей системой онлайн-бронирования.
|