Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предприятия






Название предприятия Код предприятия
АО «Марфино»  
АО «Софрино»  

Определить поля таблицы. Назначить первичный ключ. Сохранить таблицу.

3. Создать таблицу 2 базы данных.

Производство продукции

Код предприятия Год Выручка от реализации продукции, тыс.руб. Полная себестоимость, тыс.руб.
       
       
       
       

Определить поля таблицы. Назначить первичный ключ. Сохранить таблицу.

4. Установить связи между таблицами. Обеспечить целостность данных.

5. Разработать формы данных «Предприятия» и «Производство продукции». Преобразовать в форме «Производство продукции» поле Код предприятия в поле со списком.

Ввести данные в таблицы базы данных с помощью разработанных форм.

Сформировать параметрический запрос на выборку записей за определен­ный год. Год должен задаваться в специальном диалоговом окне. В качестве пара­метра внести фразу: [Какой год? ].

На основе запроса сконструировать следующий отчет.

Отчет: Расчет прибыли от реализации продукции

Год: ______________

Название предприятия Выручка от реали­зации продукции, тыс. руб. Полная себе­стоимость, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб.
       
Итого      

В заголовке отчета указать год. Предусмотреть итоговую строку.

9. Спроектировать кнопочное меню с целью автоматизации процесса управле­ния задачей.

Вариант 4

1. Создать базу данных z4.mdb.

2. Создать таблицу 1 базы данных.

Профессии

Название профессии Код профессии
Маляр Каменщик Плотник  

Определить поля таблицы. Назначить первичный ключ. Сохранить таблицу.

3. Создать таблицу 2 базы данных.

Отработано часов

Код предприятия Код профессии Среднесписочная численность, чел. Отработано всего, чел.-ч
       
       
       
       

 

Определить поля таблицы. Назначить первичный ключ. Сохранить таблицу.

3. Установить связи между таблицами. Обеспечить целостность данных.

4. Разработать формы данных для таблиц БД.

5. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм.

6. Сформировать запрос на выборку записей по одной из профессии. Для оп­ределения профессии разработать форму данных, в которую включить поле со списком.

7. На основе запроса сконструировать следующий отчет.

Отчет: Отработано в среднем на 1 работника

Наименование профессии:

Код предприятия Отработано всего, чел.-ч Среднесписочная численность, чел. Отработано в среднем на 1 работника, чел.-ч
       
       

В заголовке отчета указать наименование профессии.

9. Спроектировать кнопочное меню с целью автоматизации процесса управле­ния задачей.

Вариант 5

1. Создать базу данных z5.mdb.

2. Создать таблицу 1 базы данных.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал