Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендуемые способы выявления
Внешний осмотр, контроль параметров режимов сварки, ультразвуковое дефектоскопирование.
МЕРЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕФЕКТА
Контроль косины торцов рельсов перед сваркой. Проверить давление в гидросистеме, значения напряжения во время оплавления, а также величину и скорость осадки.
Дефект № 8 Поджог
Рис. 8.1. Вид в изломе
А Б В
Рис. 8.2. Общий вид изломов а, б – изломы за зоной сварного шва, в – вид подошвы
Рис. 8.3. Макротемплет пера подошвы рельса в месте поджога
А Б
Рис. 8.4. Микроструктура а – линза мартенсита × 100; б – мартенсит × 500 ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ
Излом от маленького оплавленного или окисленного пятна на поверхности рельса контактирующей с токоведущими электродами сварочной машины.
|