Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причины появления и развития. Рис. 11. 2. Общий вид излома от горячей трещиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Дефект № 11 Горячая трещина
Рис. 11.1. Вид в изломе
Рис. 11.2. Общий вид излома от горячей трещины ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ
Дефект по поверхности головки рельса (сверху или сбоку) в виде трещин, уходящих вглубь термитного шва. Иногда – внутренний дефект, в этом случае виден только на изломе в зоне перехода от шейки к подошве рельса и по центру шейки рельса в форме характерной «игольчатой» макроструктуры термитного металла чаще всего с синеватой окраской.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Причиной появления является быстрое охлаждение из-за недостаточного подогрева концов рельсов или слишком ранний съём грата. Металл термитного шва в момент действия ножей гратоснимателя еще не набрал достаточной прочности и легко может быть поврежден. А также в результате воздействия на сварной стык в процессе его криссталлизации растягивающих напряжений, приводящих к микроразрыву кристаллизующегося металла сварного шва.
|