Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины появления и развития. Рис. 11. 2. Общий вид излома от горячей трещины






Дефект № 11

Горячая трещина

 
 

 

 


 

Рис. 11.1. Вид в изломе


 

 

Рис. 11.2. Общий вид излома от горячей трещины


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ

 

Дефект по поверхности головки рельса (сверху или сбоку) в виде трещин, уходящих вглубь термитного шва. Иногда – внутренний дефект, в этом случае виден только на изломе в зоне перехода от шейки к подошве рельса и по центру шейки рельса в форме характерной «игольчатой» макроструктуры термитного металла чаще всего с синеватой окраской.

 

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

 

Причиной появления является быстрое охлаждение из-за недостаточного подогрева концов рельсов или слишком ранний съём грата. Металл термитного шва в момент действия ножей гратоснимателя еще не набрал достаточной прочности и легко может быть поврежден. А также в результате воздействия на сварной стык в процессе его криссталлизации растягивающих напряжений, приводящих к микроразрыву кристаллизующегося металла сварного шва.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал