Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курсовой работы
Структура курсовой работы, содержание и объем отдельных разделов определяются ее характером.
Курсовая работа как любая научная работа должна, иметь строгое логическое построение и состоит из следующих элементов:
− титульный лист (Приложение А);
− содержание с выделением разделов, подразделов работы и указанием страниц;
− введение;
− аналитический обзор учебной литературы;
− аналитический обзор материалов периодических изданий, статистических данных ФТС;
− выводы и рекомендации;
− заверенный библиографический список литературы;
− приложения.
В зависимости от темы курсовая работа может включать 3-4 раздела. Независимо от темы разделы курсовой работы должны соответствовать основным требованиям.
Во введении указываются характер темы, ее актуальность и целесообразность, задачи, поставленные автором. Формулируются объект исследования, общие цели, основные методические принципы.
Первая глава носит теоретический характер. В ней прослеживается эволюция вопроса, раскрываются основные теоретические положения, рассматриваются точки зрения различных научных школ и отдельных авторов по изучаемой проблеме.
Вторая (третья) глава носит аналитическо-проектную направленность. Приводится описание и анализ нормативных документов принятых на уровне ФТС − актов, положений, концепций, регламентирующих деятельность таможенных органов по вопросам таможенного менеджмента
В третьей (четвертой) главе курсовой работы показываются наиболее эффективные пути решения исследуемых проблем, приводятся примеры основные экономические, финансовые и другие показатели деятельности ФТС и на уровне структурных подразделений. При выполнении данного раздела студенты пользуются рекомендуемыми интернет-ресурсами.
В заключении (выводы и рекомендации) кратко излагаются результаты проделанной работы. В зависимости от стиля изложения итоги работы можно представить в виде свободного текста (не разбитого на подпункты) или выводов. В последнем случае, каждый вывод должен быть пронумерован, написан предельно лаконично и четко. Выводы обычно содержат 5-7 пунктов. Какие-либо пояснения здесь неуместны, так как все это должно быть изложено ранее в тексте. В заключении можно употреблять устойчивые обороты типа «На основании выше рассмотренного можно сделать следующие выводы», «В результате выполненной работы установлено», «В результате проведения данного исследования автор пришел к следующим выводам». В заключении указываются основные положения теоретического и практического характера, к которым пришел автор в результате проводимых исследований и которые являются предметом его защиты.
Курсовая, работа завершается списком использованных источников.
Некоторые работы могут дополняться «Приложениями», обычно в виде таблиц, графиков и других иллюстраций фактического материала, а также нестандартных по формату рисунков. Одиночные графики, таблицы, фотографии, карты целесообразно располагать по тексту с соответствующими ссылками.
Примеры планов курсовых работ
«Конвенциальное регулирование внешнеторговой и таможенной деятельности»
Введение
| 1 Конвенции и иные международные правовые акты, регулирующие внешнеторговую и таможенную деятельность
| 2 Организации, участвующие в регулировании внешнеторговой и таможенной деятельности
| 3 Участие России в конвенциальном регулировании внешнеторговой и экономической деятельности
| 3.1 Сотрудничество со странами-участниками СНГ
| 3.2 Сотрудничество с зарубежными странами
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Оценка качества таможенных услуг, предоставляемых участнику ВЭД»
Введение
| 1 Экономическая сущность таможенных услуг
| 1.1 Услуга как экономическая категория
| 1.2 Отличие государственных таможенных услуг от функций таможни
| 1.3 Основы управления таможенными услугами в таможенных органах РФ
| 2 Разработка системы управления деятельности услуг на основе маркетингового подхода
| 2.1 Маркетинговый подход в управленческой деятельности таможенных органов
| 2.2 Проблема маркетинга таможенных услуг
| 3 Оценка качества таможенных услуг, предоставляемых участнику ВЭД
| 3.1 Оценка качества таможенных услуг участниками ВЭД
| 3.2 Анализ перечня услуг оказываемых Красноярской таможней участникам ВЭД
| 3.3 Предложения по усовершенствованию деятельности по оказанию таможенных услуг участникам ВЭД
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Анализ практики предоставления государственных таможенных услуг по информированию и консультированию»
Введение
| 1 Теоретические аспекты таможенных услуг и особенности их предоставления
| 1.1 Понятие таможенных услуг, структура и классификация
| 1.2 Таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги
| 2 Требования к порядку предоставления государственной услуги
| 2.1 Порядок информирования о государственной услуге
| 2.2 Условия и сроки предоставления государственной услуги
| 2.3 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
| 3 Административные процедуры
| 3.1 Информирование о правовых актах в области таможенного дела
| 3.2 Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов
| 3.3 Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги
| 4 Анализ практики применения государственных таможенных услуг по информированию и консультированию
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Стратегия развития Федеральной таможенной службы и особенности ее реализации на уровне таможни»
Введение
| 1 Цели, задачи и принципы развития таможенных органов РФ
| 2 Общие положения стратегии развития ФТС РФ
| 3 Основные направления реализации таможенной политики РФ
| 4 Реализация стратегии Федеральной таможенной службы
| 4.1 Основные этапы реализации стратегии развития ФТС
| 4.2 Результаты реализации концепции на уровне Сибирского таможенного управления
| 4.3 Результаты реализации концепции на уровне Красноярской таможни
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Направления совершенствования и повышения эффективности организации таможенного контроля»
Введение
| 1 Таможенный контроль как основная часть таможенной политики РФ
| 1.1 Понятие таможенного контроля
| 1.2 Организация таможенного контроля
| 1.3 Виды таможенного контроля и формы его проведения
| 2 Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля
| 3 Направления совершенствования и повышения эффективности организации таможенного контроля
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Система показателей и методика результативности деятельности таможни»
Введение
| 1 Основные положения методики результативности деятельности таможни
| 2 Порядок действия структурных подразделений ФТС РФ, РТУ и таможен, подчиненных ФТС РФ, направленных на обеспечение контроля и оценки эффективности деятельности РТУ и таможен
| 2.1 Порядок установления контрольных показателей эффективности деятельности
| 2.2 Порядок предоставления в ФТС РФ отчетов о выполнении контрольных показателей эффективности деятельности
| 2.3 Порядок рассмотрения в ФТС РФ отчетов о выполнении контрольных показателей эффективности деятельности
| 2.4 Порядок рассмотрения предложений по совершенствованию контрольных показателей эффективности деятельности
| 3 Анализ показателей деятельности ФТС за отчетный год
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Система показателей эффективности таможенной деятельности и методы их оценки»
Введение
| 1 Номенклатура показателей эффективности таможенной деятельности с учетом стратегических целей и тактических задач развития ФТС
| 2 Алгоритм расчета показателей эффективности таможенной деятельности
| 3 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности
| 3.1 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности ФТС РФ
| 3.2 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности Сибирского таможенного управления
| 3.3 Анализ показателей эффективности таможенной деятельности Красноярской таможни
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Контроллинг в таможенном деле: специфика и перспективы внедрения»
Введение
| 1 Общие аспекты контроллинга
| 1.1 Основные этапы формирования идеологии контроллинга
| 1.2 Концептуальные вопросы контроллинга
| 1.3 Основные методологические положения когнитивного подхода
| 2 Контроллинг за рубежом
| 2.1 Американская модель контроллинга
| 2.2 Немецкая модель контроллинга
| 3 Применение и перспективы внедрения контроллинга в России
| 3.1 Контроллинг в таможенном деле: становление профессионалов
| 3.2 Перспективы развития контроллинга в России
| 3.3 Система информационного таможенного контроллинга на современном этапе
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Планирование в таможенных органах»
Введение
| 1 Планирование в организации
| 1.1 Планирование – основные понятия, задачи, принципы, правила
| 1.2 Виды планирования, методы и формы организации
| 2 Система планирования в таможенных органах
| 2.1 Формирование планов и показателей деятельности ФТС России
| 2.2 Внедрение программно-целевого метода бюджетного планирования
| 2.3 Виды планов и программ
| 3 Аналитическая часть
| 3.1 Структура, содержание, показатели плана работы ФТС России и иных таможенных органов (за отчетный год)
| 3.2 Методики расчета показателей конечного результата деятельности таможенных органов
| 3.3 Выработка рекомендаций и направлений совершенствования планирования в таможенных органах
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Организационная структура таможенных органов Российской Федерации и направления ее развития»
Введение
| 1 Организационная структура – определение, основные типы
| 2 Организационная структура таможенных органов РФ
| 2.1 Требования к организационным структурам в системе таможенных органов, типы
| 2.2 Виды структурных подразделений ФТС РФ, основные направления деятельности и полномочия
| 2.3 Основные типы организационных структур управления в таможенных органах
| 2.4 Организационная структура Сибирского таможенного управления и Красноярской таможни
| 3 Направления развития организационной структуры таможенных органов
| 3.1 Изменение принципов подчиненности, функций и задач, территориальной организации и размещения таможенных органов
| 3.2 Принципы распределения компетенции между таможенными органами
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Концепция развития таможенных органов России и особенности ее реализации на уровне таможни»
Введение
| 1 Функционирование органов Федеральной таможенной службы на современном этапе
| 1.1 Цели, принципы, задачи развития таможенных органов РФ
| 2.2 Основные проблемы развития таможенных органов РФ и предлагаемые пути решения
| 2 Основные положения Концепция развития таможенных органов России
| 2.1 Система мероприятий по реализации Концепцииразвития таможенных органов РФ
| 2.2 Этапы реализации, стратегические цели, тактические задачи
| 3 Реализация Концепции развития таможенных органов РФ
| 3.1 Разработка и реализация ведомственных целевых и аналитических программ ФТС России
| 3.2 Организация взаимодействия таможенных органов с иными правоохранительными и контролирующими органами
| 3.3 Реализация Концепции развития таможенных органов на уровне структурных подразделений ФТС, в т.ч. Красноярской таможни
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Система профессионального развития в таможенных органах»
Введение
| 1 Теоретические основы профессионального развития в таможенных органах
| 1.1 Необходимость системы профессионального развития работников таможенных органов
| 1.2 Специфика таможенных услуг как основной фактор повышения профессионального развития работников таможенных органов
| 2 Оценка профессионального развития работников таможенных органов
| 2.1 Анализ методов оценки уровня профессионального развития работников таможенных органов
| 2.2 Практика применения системы профессионального развития работников таможенных органов
| 3 Мероприятия направленные на повышение эффективности системы профессионального развития работников таможенных органов
| Выводы и предложения
| Список литературы
| «Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг»
Введение
| 1 Роль современного маркетинга в деятельности организации
| 1.1 Концептуальные цели и задачи
| 1.2 Процесс создания организации, ориентированной на потребителя
| 2 Таможенная система в сфере государственных и частных услуг
| 2.1 Механизм позиционирования таможенной системы в сфере государственных услуг
| 2.2 Проблемы теории и практики маркетинга в сфере таможенных услуг
| 2.3 Организационная модель маркетинга таможенных услуг
| 3 Место и роль маркетинга в управлении таможенными услугами
| 3.1 Общая процедура решения проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг
| 3.2 Основные идеи, задачи и базовые инструменты маркетинга таможенных услуг
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
«Управление персоналом в таможенных органах Российской Федерации»
Введение
| 1 Теоретические аспекты управления персоналом организации
| 2 Принципы отбора кадров в таможенные органы
| 3 Этапы карьеры служащих в таможенных органах
| 4 Развитие карьеры
| 5 Кадровое обеспечение деятельности таможенной службы: состояние управления персоналом в таможенных органах (на примере структурного подразделения таможни)
| Выводы и предложения
| Список литературы
|
|