Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г.-Международная федерация футбольной ассоциации(ФИФА).






Г.-Международный союз стрелкового спорта(УИТ).

1908г.-Международная лита хоккея на льду(ЛИХТ). Международная любительская федерация плавания (ФИНА).

1912г.-Международная любительская л/а федерация ИААФ).

1913г.-Международная федерация фектования ФИЕ).

Во главе международной спортивной федерации стояли представители крупной или средней буржуазии, оказывая влияние и подчиняя своим интересам не только национальным, но и международным спортивным движением.

Влияние на молодежь:

1) к 19в.-Международная ассоциация молодых христиан (УМСА)-под влиянием американского капитала к началу 1 М.В.-1милион человек.

2) Международная лига католических клубов.

3) Всемирное обьединение национально-европейских гимнастик и спортивных организаций “МАККАБИ”. Важным этапом стало возникновение Международного Олимпийского Комитета - положение начало проведению соревнований О.И.

Б).

394 --> > 1894 - МОК -- > > 1896 - 1-е О.И.

За Олимпийское движение высказывались в целях Ф.В. молодежи: чешский педагог Я.А.Коменский, итальянский врач, педагог Иероним Меркуриалис, немецкий преподаатель гимнастики Гутс Мутс, Герхард Фит, русский основоположник системы Ф.В. П.Ф.Лесгафт.

1) Возрастал интерес к О.И.: проведение подобных древних игр в Англии, Швеции, Греции -археологические раскопки Э.Курциуса.

2) Расширение экономического и культурного сотрудничества между отдельными странами. Нашло отражение и области спорта, или поиски новых методов Ф.В. Реализация педагогами использования О.И. в воспитательных целях через международный спорт(М. Сп. Обьединение, единые правила, положение и регламентация спортивной жизни).

Пьер де Кубертен (1863-1937)-французский педагог, аристократическая семья, образование, знания литературы, истории, педагогики, социалогии, буржуазных социал-демократов. Уделял внимание реформации в области воспитания молодежи. Генеральный секретарь спортивного союза Франции. выдвинул идею интернационализации спорта, т.е. установление спортивных связей с другими странами, организациями О.И. в международном маштабе, против милитаризма, религиозной и расовой дискриминации в спорте. Разработал теоретические, организационные, идейные принципы современного Олимпийского движения.

1894 г. июнь. Париж. Сорбонна. 1 Олимпийский конгресс.13 стран (21 страна прислала письм. согласие)

Вопросы: - любительство,

профессионализм,

возобновление Олимпийских Игр.

Решение: Создать МОК. (представители Греции, Франции, России, Англии, США, Швеции, Венгрии, Чехии, Италии, Бельгии, Аргентины, Новой Зеландии)

1-й Президент МОК - грек Викелас Диметриус. За тем Пьер де Кубертен.

Утверждена Олимпийская Хартия, клятва, Эмблема, награды(медали, дипломы, Олимпийский кубок и орден с 1975 г.), девиз, флаг с 1914, Париж. Правила Олимпийских Игр, цели и задачи МОК. Многие положения МОК носили антидемократический характер(пожизненное избрание членов), нац. представители отстранялись от решения вопросов, изоляция профессионалов (работающих, из малообеспеченных слоев), “ чистые олимпийцы” (любители) выходцы из состоятельных семей. Программные и организационные положения, разработанные деятелями буржуазного спорта выражали интересы буржуазного спорта.

 

До первой Мировой войны в неофициальном зачете 1-ми были спортсмены страны – организатора. Высок был энтузиазм. Соревнования не всегда совершенны: не хватает материальных средств: примитивные спортивные площадки, совпадение со всеми выставками (О.И. растягивались до 3Х месяцев) пропадал интерес, организация О.И. на низком уровне отсутствие четких правил привод. к длительным, затяжным соревнованиям.

Толчок: развития методики и техники спорта, роста спорт.-технич. результатов, разработки и усовершенствование правил по отдельным видам спорта, изготовление спорт. инвентаря и оборудования, спорт. сооружений.

1.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал