![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы и методы обучения и воспитанияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Учреждение образования “Гродненский государственный университет имени Янки Купалы”
Основы информационных технологий
Учебная программа для специальности: (рабочий вариант) Для аспирантов, магистрантов и соискателей
Факультет математики и информатики
Кафедра информатики и компьютерного моделирования Курс (курсы) 1, 2
Семестр (семестры) 1, 2, 3
Лекции 10 Экзамен ____________
Практические (семинарские) занятия _________ Зачёт кандидатский минимум Лабораторные занятия 12 Реферат _____ 3 _______ (количество часов) (семестр)
Всего аудиторных часов Форма получения 2 ступени по дисциплине 22 высшего образования заочная
Составил: Рудикова Л.В., кандидат физико-матем. наук, доцент
2012 г. Рабочая программа составлена на основе типовой учебной программы по курсу «Основы информационных технологий», 2004 г.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры информатики и компьютерного моделирования
«____»_____________20__г., протокол N°__ Заведующий кафедрой ____________________ Г.Ч.Шушкевич Одобрена и рекомендована к утверждению на заседании Методической комиссии по специальности (ям) ________________________________________
«____»_____________20__г., протокол N°__ Председатель ___________________ _________________ Одобрена и рекомендована к утверждению на заседании Совета факультета ______________________________________________________________________ (название факультета) _________________20___г., протокол N°__ Учёный секретарь ___________________ _________________ (И.О.Фамилия)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель и задачи учебной дисциплины Цель преподавания дисциплины – эффективное использование прикладного программного обеспечения для решения различных задач обработки научной информации. Задачи изучения дисциплины Формирование: · представления об основных направлениях современных компьютерных технологий, используемых для решения задач обработки данных; · необходимых навыков и умений для решения конкретных задач в деятельности научного работника с использованием современных компьютерных технологий; · соответствующего мировоззрения, характерного для информационного общества. Формы и методы обучения и воспитания Использование мультимедийных средств и технологий при проведении лекций. Использование проблемно-ориентированной направленности в обучении с применением модульной структуры организации учебного процесса. Индивидуальный подход к каждому обучаемому, система контроля знаний, выбор необходимых учебных модулей для восполнения недостающих знаний, упор на самостоятельную компоненту в учебном процессе, преемственность знаний в разрезе всей структуры при обучении информатике, проблемный характер излагаемого материала, учитывающий конкретные задачи предметных областей исследователей
|