Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1.
Вид механизации
| z1, z2 - число зубьев зубчатых колёс
| Расчетные формулы для определения КПД
|
|
|
| Прямозубая передача
№1
№2
№3
№4
|
z1=88; z2=18;
z1=88; z2=57;
z1=57; z2=57;
z1=57; z2=27;
|
| Косозубая винтовая передача №5
| z1=21; z2=21;
|
| Червячная передача №6
| z1=1; z2=100;
zч – число заходов червяка винта
|
| Вин-гайка №7
| z1=3
|
| Пара подшипников качения
|
| η n=0.99-0.995
| Фрикционная передача
|
| η ф=0.9-0.95
|
Продолжение прил. 1
|
|
|
|
|
C(F)=(FN+3)/(FN+18)
C1(F)=(FN+1.05)/(FN+2.4)
FN – нормальная нагрузка в зацеплении зубчатых колёс, Н;
fTP – коэффициент трения скольжения в зацеплении, fTP≈ 0, 08;
ρ 1-приведённый угол трения в зацеплении;
α c-угол подъёма средней винтовой линии винта;
β 1 и β 2 – углы наклонов зубьев ведущего и ведомого колёс;
ρ ≈ 0, 05-0, 1; tgλ =zm/d1;
z – число витков червяка;
di – диаметр;
m – модуль
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Воронежский государственный технический университет
Кафедра радиоэлектронных устройств и систем
ОТЧЕТ
|