![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок посадки кулачка на вал
Кулачок (рис. 73) изготавливают из хромоникелевой стали 20ХН3А, и представляет собой втулку с конусным отверстием для горячей посадки на вал и две цапфы диаметром 37 мм. Для обеспечения плотности кулачок притирается на валу при помощи абразивного порошка до прилегания поверхностей 75 % которое проверяется синькой (рис. 74). Холодный кулачок сажают на вал и замеряют свес торца кулачка над концом конуса вала 2-5 мм. После кулачок нагревается в масленой ванне до 100-130 градусов и одевается на вал, после чего свес должен уменьшиться на 1, 1-1, 5 мм. Разница свесов называется линейным натягом. После чего одевается пластинчатая шайбу и закрепительную гайку. Разбег карданной муфты 5-7 мм Расстояние от закрепительной гайки первой полумуфты до центрирующей шайбы и от центрирующей шайбы до закрепительной гайки второй полумуфты. Регулируется перемещением в горизонтальной плоскости тягового двигателя на подвеске. Несоосность валов тягового двигателя и вала малой шестерни 2 - 4 мм. В порожнем состоянии вал тягового двигателя выше вала малой шестерни, при средних нагрузках валы сосны, а при полной загрузке вал тягового двигателя ниже вала шестерни. Это происходит из-за того что двигатель подрессорен относительно редуктора. И регулируется подвеской редуктора либо реактивной тягой на вагонах 81-717(714).
|