![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смазки, применяемые в механическом оборудовании
Виды смазок Солидол жировой Пластичная водостойкая антифрикционная и консервационная смазка. Применяется в качестве летней и зимней смазки почти во всех индустриальных механизмах, узлах трения шасси автомобилей, транспортных машин, ручном инструменте, в подшипниках качения и скольжения, в шарнирах, в винтовых и цепных передачах. Солидол Ж имеет ряд преимуществ и является более предпочтительной смазкой, чем солидол синтетический. Работоспособен при температуре от -25оС до +65оС.
Смазка графитная УССА Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки УССА: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20…+176 º С в рессорах и аналогичных устройствах. Область применения графитной смазки УССА: узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.
Масло веретенное АУ получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депара-финизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30—35) до +(90— 100) °С.
|