![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия руководства и ОУ (ОШ, ОГ) ГОЧС по организации защиты населения и территорий при наводнении ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Оценка фактической обстановки, прогнозирование совместно с органами гидрометеослужбы характера развития и последствий наводнения, и подготовка предложений по решению для КЧС. В ходе оценки обстановки определяются: уровень воды на момент оценки, скорость подъема воды и максимальный уровень, который может быть достигнут в ходе развития ЧС; возможные районы затопления с опасными уровнями подъема воды; скорость потока; возможная продолжительность стояния опасных уровней воды; температура воды и метеоусловия. Оценке подлежат также количество населения в зоне затопления; наличие транспортных средств, необходимых для проведения эвакуации, наличие и укомплектованность спасательных формирований, наличие плавсредств и инженерно-технических средств для проведения АС и ДНР. В результате оценки обстановки делаются выводы: о необходимости, районах и сроках проведения экстренной эвакуации, силах и средствах ее проведения, районах проведения АС и ДНР, участках сосредоточения основных усилий по спасению людей в затопленных районах; о распределении спасательных формирований и средств по секторам работ и другие вопросы. 2. Решение по ликвидации ЧС. В решении руководителя определяются следующие вопросы: - цель действий АСФ – спасение людей и имущества в короткие сроки и с минимальным ущербом; - вариант проведения эвакуации населения – последовательно начиная с района экстренной эвакуации или одновременно во всей зоне затопления – сектора действий АСФ; - районы (сектора) сосредоточения основных усилий сил и средств – сектор экстренной эвакуации; - задачи АСФ по секторам, их усиление плавсредствами и другой техникой; - порядок организации управления действиями АСФ, взаимодействия и обеспечения с учетом их действий разобщено на большой территории. 3. Оповещение населения: - информация о прогнозируемом затоплении – сроки, возможный уровень воды, район затопления; - информация о фактическом начале затопления; - порядок действий населения по данным вариантам. 4. Постановка задач АСФ – сектора действий; усиление; распределение сил и средств АСФ для действий в зонах (секторах) с опасными уровнями воды по группам; разведки и поиска пострадавших; деблокирования и эвакуации; приема и оказания первой медицинской помощи и т. д.
5. Организация управления, взаимодействия и обеспечения. Ввиду действий АСФ на большой территории для эффективного управления ликвидацией ЧСМ могут создаваться оперативные группы (ОГ), связь по радио; при организации взаимодействия могут использоваться крупномасштабные карты; обеспечиваются АСФ необходимыми средствами спасения. 6.Ликвидация ЧС – организация проведения мер непосредственнойзащиты населения – эвакуации из всей зоны затопления, локализация наводнения, контроль проведения спасательных работ во всех секторах, уточнение задач АСФ при изменении обстановки, организация первоочередного жизнеобеспечения населения на любом этапе работ в зависимости от обстановки и т.д.
|