![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале; информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи; взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме; наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям; возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала; возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. 30. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления государственной услуги; обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 31. В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются регистрационные действия: регистрация транспортного средства; изменение регистрационных данных; прекращение регистрации транспортного средства; снятие с учета транспортного средства. 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 32.1. Прием заявления. 32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса. 32.3. Осмотр транспортного средства. 32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий. 32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю. 32.6. Проверка и подписание документов. 32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы. 32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков. 32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации. 33. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту). В зависимости от особенностей организации деятельности регистрационных подразделений последовательность действий, указанных в блок-схеме, может меняться при условии выполнения всех предусмотренных блок-схемой действий.
|