Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентября. Лекция.

Декабря 11-13

Декабря 12-14

Декабря 12-14

 

Сентября. Лекция

 

1. Дайте определение юридической психологии

 

2. Охарактеризуйте основные пути интеграции юриспруденции и психологии

 

3. Составьте схему СИСТЕМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

4. Перечислите основные методы познания, используемые в юридической психологии.

 

5. Что такое психика?

 

6. В чём состоит отличие психики человека от иных представителей живой природы?

 

7. Что такое инстинкты? Какие рефлексы и рудименты Вы знаете (приведите примеры)?

 

8. К факторам формирования психики человека относятся:

 

Сентября. Лекция

1. Что такое профессиограмма юриста. Структура профессиограммы.

2. Раскройте содержание коммуникативной, реконструктивной и организационной деятельности юриста.

 

Сентября. Семинар

 

1. Дайте определение внимания.

2. Какие свойства, присущие вниманию должны быть характерны для юриста? Обоснуйте ответ.

3. Заполните следующую схему

 

ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ПАМЯТИ

 

 
 

 


4. Задание.

Свидетель Т., столкнувшийся с подозреваемым в дверях лифта, испытывал трудности в словесном описании его портрета, но смог нарисовать портрет на бумаге.

Что можно сказать об особенностях памяти Т.?

 

сентября. Лекция.

 

1. Что такое профессиональное общение юриста?

2. Назовите основные цели профессионального общения юриста.

3. Задание.

И. задержан как соучастник организованной преступной группы, занимающейся разбойными нападениями на водителей автомашин. Детали задержания: сотрудник отдела уголовного розыска представившись знакомым И., вызвал его через секретаря фирмы, где он работает, на улицу после чего предложил сесть в автомобиль и доставил в ОВД.

По имеющейся оперативной информации известно, что среди членов преступной группы И. является новичком, авторитетом не пользуется, считается слюнтяем и в преступлениях играет второстепенную роль. Накануне задержания И. похоронил своих родителей, и у него на иждивении осталась несовершеннолетняя сестра. Кроме того, ранее И. серьёзно увлекался рыбалкой и охотой имеет высшее образование, не судим.

В преступную группу входят кроме И. двое ранее судимых за тяжкие преступления, которые задержаны и содержаться в изоляторе ИВС, и организатор, местонахождение которого на данный момент не установлено.

ВОПРОСЫ:

1. Какие особенности личности И. и обстоятельства можно использовать на различных стадиях его допроса?

2. Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым?

3. Какие психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым И.?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Отражение.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал