Основная цель: создание условий для обеспечения доступности качественного среднего профессионального образования, подготовка квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентированных в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
- организация учебного процесса филиала в соответствии с ГОС, ФГОС, рабочими и учебными планами;
- изучение запросов рынка труда и корректировка перечня реализуемых специальностей, востребованных на рынке труда;
- совершенствование системы дополнительного образования студентов, направленной на формирование умения студентов ориентироваться в смежных областях деятельности;
- совершенствование системы деятельности в направлении сохранности контингента студентов;
- выполнение плана нового набора студентов, увеличение количеств студентов с нарушениями ОДС;
- создание условий для активной образовательной деятельности студентов с нарушениями ОДС;
- совершенствование системы повышения квалификации и стажировки педагогических работников;
Цели
| Содержание
| Средства
| Сроки
| Результат
| Ответственный
|
Прогнозируемый
| Фактический
|
1. Соблюдение и совершенствование управленческих норм организации учебной работы
| 1.1 Корректировка нормативно-правовой документации: анализ содержания и корректировка локальных актов
| Примерные и ранее действующие положения
| до 01.11
| Создание эффективной нормативно-правовой базы
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
1.2. Разработка Программы развития филиала
| Анализ деятельности филиала, приоритетные направления развития образования, нормативно-правовые акты
| до 01.02.
| Создание нормативно- правовой базы, обеспечивающей регулирование учебно-методичес-кой деятельности
|
| Директор филиала
зам.директора по УР, руководитель УМЦ
|
1.3. Совершенствование функциональных взаимосвязей с руководителями подразделений
| Должностные обязанности
| Сентябрь
| Согласованность в работе
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УВР, зав. отделениями
|
1.4. Разработка и утверждение планов учебной работы заведующих отделениями (на год, на месяц)
| Аналитические справки по результатам деятельности
| До 10.09 годовой, до 23 числа ежемесячные
| Организация образовательного процесса, соблюдение нормативно-право-вой базы.
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
1.5. Комплектование преподавательского состава филиала, обеспечение образовательного процесса высококвалифицированными кадрами
| Выписки из учебных планов,
список вакансий
| В течение года
| Формирование квалифицированного коллектива преподавателей
|
| Зам. директора по УР, отдел кадров
|
1.6. Проведение ИМС учебной части и воспитательного отдела
| План работы учебной части
| 1 раз в неделю
| Эффективность работы учебной части: анализ, устранение недостатков, планирование
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УВР
|
1.7. Организация деятельности преподавателей (проведение ИМС)
| Планы работы учебной части и воспитательного отдела
| 1 раз в месяц
| Планирование, работы преподавателей, анализ, устранение недостатков
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УВР, зав. отделением
|
1.8. Составление графиков учебного процесса очного и заочного отделений.
| Учебные планы, график загрузки УПМ
| До 01.09
| Графики учебного процесса очного и заочного отделений
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УПР, зав. отделениями
|
1.9. Организация аттестации педагогических работников
| Приказ № 209 от 24.03.2010 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
| По графику аттестации
| Присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ
|
1.10. Участие в организации прохождения профессиональной стажировки педагогических работников на предприятиях и организациях
| Приказ № 209 от 24.03.2010 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
| По графику стажировки
| Повышение квалификации
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ
|
1.11. Привлечение специалистов предприятий и организаций к экспертизе качества работы педагогических работников при подготовке к аттестации
| Приказ № 209 от 24.03.2010 г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
| По графику работы экспертной группы
| Оценка уровня квалификации
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ
|
1.12. Развитие нормативно-правовых и организационно-педагогических условий для реализации непрерывного образования
| Положение о филиале, учебные планы СПО и ВПО
| В течение учебного года
| Непрерывная система образования (СПО и ВПО)
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
1.13. Создание условий для обучения инвалидов с нарушением ОДС по основным и дополнительным образовательным программам
| Нормативно-правовые акты
| В течение учебного года
| Эффективные условия для обучения студентов-инвалидов
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ, зав. отделениями
|
1.14. Подготовка приказов, инструкций и распоряжений, относящихся к организации учебного процесса, деятельности приемной комиссии и проведения ИГА
| Государственные нормативно-правовые акты России, Министерства образования и науки РФ; локальные акты института и филиала
| В течение года
| Эффективность организации образовательного процесса
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
1.15. Ведение делопроизводства учебной части.
Корректировка бланочной продукции
| Положения о ведении всех видов документации учебной части.
Положение о филиале
| В течение года
| Качество заполнения; соблюдение норм, требований
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, секретари учеб. части, диспетчер
|
1.16. Составление и утверждение тарификации преподавателей
| ГОС СПО, ФГОС, учебные планы, документы об образовании и квалификации преподавателей, нормативные документ
| до 01. 09
| Распределение учебной нагрузки, утвержденная тарификация, организация образовательного процесса
|
| Зам. директора по УР
|
1.17. Планирование дополнительных образовательных услуг
| Лицензия, учебные планы, график учебного процесса, расписание учебных занятий
| До 1.09
| Повышение уровня профессиональной компетентности студентов, выполнение условий договора на оказание ДОУ
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
1.18. Поиск и реализация перспективных направлений подготовки, в т.ч. пользующихся спросом у инвалидов с нарушением ОДС
| Перечень специальностей СПО и ВПО
| В течение года
| Реализация специальностей, обеспечивающих потребности города и региона
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ, зав. отделением
|
2. Развитие УМБ кабинетов и лабораторий
| 2.1. Корректировка и утверждение перечня учебных кабинетов и лабораторий
| Учебные планы
| До 1 сентября
| Организация образовательного процесса
|
| Зам. директора по УР
|
2.2. Назначение заведующими учебными кабинетами и лабораториями.
| Перечень кабинетов и лабораторий, тарификация
| До 1 сентября
| Организация образовательного процесса
|
| Зам. директора по УР
|
2.3.Утверждение планов работы зав. кабинетами
| Положение об учебном кабинете, Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов, планы работы кабинетов на год
| До 20 сентября
| Наличие планов работы, обеспечение качества работы кабинетов, соответствие кабинетов требованиям ГОС
|
| Зам. директора по УР, председатели ПЦК, зав. кабинетами
|
2.4.Развитие учебно-материальной базы в соответствиями с требованиями ФГОС
| ФГОСы по направлениям подготовки
| В течение года
| Учебно-производственная база соответствующая современным требованиям и требованиям ФГОС
|
| Зам. директора по УР
|
2.5. Использование информационных систем в учебной деятельности
| Планы работы учебных кабинетов
| В течение учебного года
| Повышение качества обучения.
|
| Зам. директора по УР, зав.кабинетами, председатели ПЦК
|
2.6. Списание морально и физически устаревшего оборудования, приобретение современных видов оборудования
| График инвентаризации, акт на списание.
Планы развития УПБ кабинетов
| Ноябрь
| Соответствие оборудования современным научно-техническим требованиям и требованиям охраны труда
|
| Зам. директора по УР, бухгалтерия, преподаватели
|
2.7. Проведение санитарных дней в учебном корпусе
| Нормативные документы
| Еженедельно
| Соответствие санитарного состояния филиала санитарно-гигиеническим нормам
|
| Зам. директора по УР, зам.директора по УВР, зав. отделениями, зав. кабинетами, медицинский работник, комендант
|
2.8. Осуществление контроля состояния и оснащения учебных кабинетов
| Положение об учебных кабинетах, планы работы кабинетов
| Ежемесячно до 23 числа
| Обеспечение соответствия состояния учебных кабинетов и лабораторий санитарно-гигиеническим и эстетическим нормам
|
| Зам. директора по УР, зав. отд., зав. кабинетами, инженер по охране труда, медицинский работник
|
2.9..Проведение смотра-конкурса учебных кабинетов
| Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов, должностные обязанности зав. кабинетами, ГОС и ФГОС
| В течение года, июнь-подведение итогов
| Создание условий для развития УМБ филиала в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС и программой модернизации профессионального образования
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ, зав. кабинетами
|
3. Выполнение требований охраны труда и ТБ
| 3.1. Проверка соблюдения инженерно-педагогическими работниками инструкций по технике безопасности, требований охраны труда
| Инструкции по ТБ и охране труда
| 1 раз в мес.
| Соблюдение нормативно-правовой базы охраны труда и ТБ
|
| Зам. директора по УР, зав. кабинетами, инженер по охране труда
|
3.2 Выполнение условий Предписания Сан ПиН
| Предписание Сан ПиН
| Не позднее указанных в предписании
| Соблюдение нормативно-правовой базы охраны труда и ТБ
|
| Директор, зам. директора по УР, инженер по охране труда
|
3.3. Отработка приемов эвакуации сотрудников и студентов при пожаре
| Пожарная безопасность
| январь, май
| Приобретение навыков и умений эвакуации при пожаре
|
| Директор, зам. директора по УР, зав. отделениями, инженер по охране труда
|
3.4.Проведение инструктажей по гражданской обороне и пожарной безопасности сотрудников филиала
| План проведения инструктажей, приказы
| 2 раза в год
| Обучение сотрудников и преподавателей
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, инженер по охране труда
|
4. Организация образовательного процесса
| 4.1. Подготовка к аккредитации филиала
| Положение об аккредитации
| в течение года
| Готовность:
- учебно-программная документация;
- делопроизводства;
- качество подготовки студентов
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
4.2. Составление проектов приказов о зачислении, выпуске и других видах движения контингента студентов
| Положение о движении контингента студентов, книга приказов
| По графику учебного процесса
| Обеспечение выполнения нормативно-правовой базы
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, секретари учебной части
|
4.3. Организация и проведение директорского контроля, промежуточной аттестации студентов, аттестации на уровне зав. отделениями
| График учебного процесса, учебные планы, документация для проведения промежуточной аттестации
| По графику учебного процесса
| Выполнение учебных планов и программ, контроль знаний студентов, контроль деятельности преподавателей
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, диспетчер, председатели ПЦК, преподаватели
|
4.4. Подготовка и проведение педагогических советов
| Программы Педагогических советов на учебный год, положение о пед. совете
| Один раз в два месяца
| Повышение эффективности организации образовательного процесса
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ
|
4.5 Организация курсового проектирования: утверждение тем, заданий и графиков
| Положение о курсовом проектировании, учебные планы и программы, методические указания, темы, график учебного процесса, график выполнения курсовых работ (проектов)
| В соответствии с учебными планами
| Выполнение учебных планов и программ, контроль знаний; обеспечение качества курсового проектирования
|
| Зам директора по УР, зав. отделениями, преподаватели
|
4.6 Составление и корректировка расписания учебных занятий
| Учебные планы, тарификация преподавателей, график учебного процесса
| Сентябрь – I семестр, декабрь – II семестр, корректировка в течение уч. года
| Утверждение расписания учебных занятий, выполнение учебных планов, стабильность и системность учебного процесса
|
| Зам. директора по УР, диспетчер
|
4.7.Составление и утверждение сводного графика консультаций
| Расписание учебных занятий, учебная нагрузка преподавателей
| 2 раза в год
| Повышение успеваемости студентов, сохранность контингента
|
| Зам. директора по УР
|
4.8. Составление расписания промежуточной аттестации
| Учебные планы, график учебного процесса
| В соответствии с графиком учебного процесса
| Выполнение учебных планов; утверждение расписания промежуточной аттестации
|
| Зам. директора по УР, диспетчер
|
4.9. Составление и утверждение расписания ИГА
| График учебного процесса, график проведения ИГА, расписание учебных занятий, Положение об ИГА
| За 2 недели до проведения
| Проведение ИГА по утвержденному расписанию
|
| Зам. директора по УР, диспетчер
|
4.10. Разработка и утверждение программ ИГА
| ГОС СПО, учебные планы, программы учебных дисциплин, Положение об ИГА
| до 01.12
| Утвержденные программы ИГА
|
| Зам. директора по УР, председатели ПЦК, преподаватели спецдисциплин
|
4.11. Участие в работе старостата
| График, план воспитательной работы
| По графику
| Скоординированность учебной работы, старостата, студентов и воспитательного отдела
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, зам. директора по УВР
|
4.12. Участие в работе стипендиальной комиссии
| Положение о назначении на стипендию
| В течение месяца
| Назначение академических и социальных стипендий
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УВР зав. отделениями
|
4.13. Индивидуально-групповая работа со студентами
| Собрания, беседы
| По циклограмме
| Повышение качества обучения
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
4.14. Подготовка к лицензированию и государственной аккредитации
| Нормативно-правовые акты
| По графику проведения
| Получение права на ведение образовательной деятельности
|
| Зам. директора по УР, руководитель УМЦ, зав. отделениями
|
4.15. Освоение ФГОС
| Учебные планы, программы, графики учебного процесса
| С 01.09.2012
| Выполнение требований ФГОС
|
| Зам. директора по УР, председатели ПЦК, преподаватели, руководитель УМЦ, зав. отделениями
|
| 4.16. Совершенствование условий для обучения студентов с нарушение ОДС
| Положение о филиале, нормативные документы, локальные акты института и филиала
| В течение учебного года
| Создание безбарьерной среды обучения
|
| Директор, зам.директора по УР, зам. директора по УВР,. зав. отделениями, преподаватели
|
5. Внеаудиторная работа со студентами
| 5.1. Организация предметных недель и декад специальностей
| Положение о проведении предметных недель и декад специальностей, график и программы проведения
| По графику проведения
| Развитие творческих, познавательных и профессионально значимых качеств личности студентов
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК, преподаватели, руководитель УМЦ
|
5.2. Организация студенческих конференций, олимпиад, конкурсов
| Положение о проведении студенческих конференций, олимпиад, конкурсов.
| По плану работы ПЦК и учебных кабинетов
| Выявление талантливой молодежи, развитие творческих и познавательных способностей студентов, организация досуга
|
| Зам. директора по УР, Руководитель УМЦ, зав. отделениями, преподаватели, зав кабинетами, председатели ПЦК
|
5.3. Организация и контроль участия студентов в городских, областных и Всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях
| Письма, приказы об их проведении
| В указанные в письмах сроки
| Развитие творческих и познавательных способностей студентов, организация досуга
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, преподаватели, зав кабинетами, председатели ПЦК
|
6. Организация работы с родителями
| 6.1. Проведение родительских собраний в группах
| План учебной работы, планы работы классных руководителей
| Один раз в семестр и по мере необходимости
| Согласованность в деятельности коллектива филиала и родителей, информация о филиале, сохранность контингента
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, кл. руководители, преподаватели
|
6.2. Проведение индивидуальной работы с родителями
| Журналы теоретического обучения, семестровые сводные ведомости
| В течение учебного года и по окончании семестра
| Сохранность контингента, качество обучения
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УПР, зам. директора по УВР, зав. отделениями, кл. руководители, преподаватели
|
7. Система контроля качества обучения
| 7.1. Проверка календарно-тематических планов по каждой дисциплине
| Положение о КТП, рабочие программы
| до 10.09 - I семестр, 30.12-II семестр
| Качество КТП
|
| Зам. директора по УР, председатели ПЦК
|
7.2. Проверка журналов теоретического обучения, ДОУ и профессиональных практик
| График ВКК, Положение о ВКК
| По плану работы учебной части
| Контроль выполнения учебных планов и программ посещаемости и успеваемости студентов
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УВР, зав. отделениями, председатели ПЦК
|
7.3. Контроль выполнения учебных планов и программ по направлениям подготовки и дисциплинам
| ГОС, ФГОС, рабочие учебные планы, расписание учебных занятий, журналы ТО, КТП
| Ежемесячно
| Выполнение требований ГОС, ФГОС, рабочих учебных планов и программ
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК
|
7.4. Посещение и взаимопосещение уроков теоретического обучения и практик, проводимых в филиале
| График ВКК, расписание учебных занятий и практик
| По графику посещения занятий
| Сохранение контингента студентов, выявление и изучение передового педагогического опыта, оказание помощи начинающим преподавателям
|
| Зам. директора по УР, зам директора по УВР, зав. отделениями, председатели ПЦК
|
7.5. Контроль качества проведения учебных занятий
| График ВКК, анализ посещенных занятий, УМК
| По графику ВКК
| Повышение качества обучения, анализ деятельности преподавателей
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК
|
7.6. Проведение входного контроля знаний студентов
| Положение о проведении нулевого среза знаний
| Сентябрь, январь
| Аналитическая справка
|
| Зам. директора по УР, зам. директора по УВР, зав. отделениями председатели ПЦК, преподаватели
|
7.7. Разработка и утверждение графика проведения текущей аттестации на уровне отделений
| Положение о проведении текущей аттестации на уровне отделений
| По графику
| Контроль за выполнением учебных планов и программ и качеством обучения
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
7.8. Разработка и утверждение графика проведения директорского контроля
| Положение о проведении директорского контроля
| По графику контроля
| Контроль выполнения учебных планов и программ и качества обучения
|
| Зам. директора по УР, зав. отд., председатели ПЦК, преподаватели
|
7.9. Контроль качества курсового проектирования
| График проведения, темы, отчеты преподавателей
| В течение года по графику
| Качество курсовых работ (проектов)
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК, преподаватели
|
7.10. Контроль проведения открытых уроков
| График проведения
| В течение года
| Изучение педагогического опыта
|
| Зам. директора по УР, зав. отд., председатели ПЦК
|
7.11. Контроль качества проведения практик
| График учебного процесса, программы практик
| В течение года по графику учебного процесса
| Повышение эффективности практик, выполнение требований ГОС, ФГОС
|
| Зам. директора по УР, зав. отделением по УПР, зав. отделениями
|
7.12. Контроль за подготовкой и выполнением программ ИГА
| Программы ИГА, учебные программы, графики проведения ИГА, методические указания по выполнению ВКР
| Графики проведения ИГА
| Анализ качества обучения выпускников и организации проведения ИГА
|
| Зам. директора по УР, председатели ПЦК
|
7.13. Контроль качества выполнения ВКР
| График учебного процесса, программы ИГА, методические рекомендации по выполнению ВКР
| По графику ИГА
| Организация проведения ИГА, анализ качества обученности выпускников
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК, преподаватели спецдисциплин
|
7.14. Контроль соблюдения расписания учебных занятий
| Выписки из учебных планов, учебная нагрузка преподавателей, расписание учебных занятий
| Ежедневно
| Выполнение учебных планов, соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, диспетчер
|
7.15. Контроль выполнения плана учебной работы на 2012/2013 уч. год
| План работы на 2012-2013 уч. год
| Ежемесячный анализ
| Анализ учебной деятельности за учебный год
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
7.16. Контроль организации работы зав. кабинетами
| Положение об учебных кабинетах, план работы зав. кабинетами, паспорта кабинетов, ежемесячные отчеты
| Ежедневно
| Повышение эффективности работы кабинетов, соответствие оснащенности кабинетов требованиям ГОС, Фгос
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК, зав. кабинетами
|
7.17. Контроль соблюдения техники безопасности и санитарных норм в учебных кабинетах и корпусах
| Журнал по ТБ. сводная карта оценки состояния кабинетов, нормативные документы
| 1 раз
в месяц
| Соблюдение нормативно-правовой базы, сохранение здоровья и жизни людей
|
| Зам. директора по УР, инженер по охране труда, зав. кабинетами
|
7.18. Контроль движения контингента студентов
| Журналы теоретического обучения, приказы о движении контингента
| В течение учебного года
| Правильное заполнение журналов теоретического обучения, приказы о движении, отчет по форме СПО-1, сохранность контингента, соблюдение нормативно-правовой базы.
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, секретари учебной части
|
7.19. Контроль работы зав. отделениями
| Планы работы,
отчеты, аналитические справки зав. отделениями
| Январь, июнь, в течение года
| Анализ работы зав. отделениями, эффективность организации образовательного процесса, сохранность контингента, выполнение условий договоров
|
| Зам. директора по УР
|
7.20. Контроль организации работы заочного отделения
| Планы работы, график учебного процесса, расписание учебных занятий, тарификация отчеты, аналитические справки; положение о з/о
| В течение учебного года
| Сохраннность контингента, выполнение учебных планов и программ, соблюдение графика учебного процесса
|
| Зам. директора по УР
|
7.21. Совершенствование системы проведения промежуточной аттестации
| Положение о промежуточной аттестации, расписание экзаменационных сессий, материалы для проведения промежуточной аттестации
| По графику учебного процесса
| Выполнение учебных планов и программ, соблюдение графика учебного процесса
|
| Зам директора по УР, зав. отделениями, председатели ПЦК
|
7.22. Учет педагогической нагрузки
| Учебные планы, тарификация преподавателей, приказы на оплату, журналы теоретического обучения
| Ежемесячно до 23 числа
| Выполнение тарификации
|
| Зам. директора по УР, диспетчер, преподаватели
|
7.23Совершенствование процедуры мониторинга качества работы по всем направлениям образовательной деятельности
| Нормативно-правовые и локальные акты
| В течение учебного года
| Качество работы преподавателей, качество обучения студентов
|
| Зам директора по УР, руководитель УМЦ, зав. отделениями
|
8. Нормативное обеспечение финансово-экономической деятельности
| 8.1 Корректировка положений, договоров на оказание платных образовательных услуг
| Типовые и ранее действующие положения об оказании платных образовательных услуг
| до 01.10
| Соблюдение требований типовых Положений и договоров на ведение финансово-экономической деятельности
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, юрисконсульт
|
8.2. Разработка положения об учете педагогической нагрузки
| Типовые положения, учебные планы, тарификация преподавателей, приказы на оплату
| до 01.11
| Положение об учете педагогической нагрузки
|
| Зам. директора по УР
|
9. Организация приема студентов и деятельности службы содействия трудоустройству выпускников
| 9.1 Разработка предложений к контрольным цифрам приема студентов на 2013 год и их утверждение
| Анализ приема на 2012-2013 учебный год; установленная форма предложений к контрольным цифрам приема
|
| Утвержденные контрольные цифры приема
|
| Зам. директора по УР, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
9.2. Проведение профориентационной работы
| Положение о приеме, лицензия на право ведения образовательной деятельности
|
| Выполнение плана приема, обеспечение условий для дальнейшей образовательной деятельности филиала
|
| Зам. директора по УР, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников, преподаватели
|
9.3. Проведение приема студентов на бюджетную форму обучения в соответствии с контрольными цифрами приёма
| Анализ приема студентов на 2012-2013 учебный год; Правила приема; утвержденная форма контрольных цифр приема, свидетельство об аккредитации, лицензия
| до 15.08
| Выполнение контрольных цифр приёма, обеспечение условий для дальнейшей образовательной деятельности
|
| Зам. директора по УР, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
9.4. Совершенствование системы приема студентов-инвалидов с нарушением ОДС
| Анализ приема на 2012-2013 учебный год, Правила приема
| до 15.08
| Сохранение статуса филиала, создание безбарьерной среды для обучения студентов с нарушениями ОДС
|
| Зам. директора по УР, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
9.5. Совершенствование деятельности службы содействия трудоустройству выпускников
| Положение о службе содействия трудоустройству выпускников, план работы на 2012-2013 учебный год, анализ
| В течение учебного года
| Трудоустройство выпускников
|
| Зам. директора по УР, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
| 9.6. Расширение и развитие связей с предприятиями и учреждениями города и области
| Положение о службе содействия трудоустройству выпускников, план работы на 2012-2013 учебный год, анализ
| В течение учебного года
| - трудоустройство выпускников;
- осуществление приема работников предприятий на заочное отделение
|
| Зам. директора по УР, зав. отделением по УПР, зав. дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников
|
10. Организация предоставления студентам дополнительных образовательных услуг
| 10.1. Контроль организации и проведения дополнительных образовательных услуг
| Положение о ДОУ, планы работы, перечень услуг, журналы, ведомости, приказы, расписание, пед. кадры
| В течение учебного года
| Выполнение условий договоров, повышение уровня профессиональной компетентности студентов
|
| Зам. директора по УР, зав отделениями
|
10.2. Совершенствование системы проведения ДОУ и контроль ее качества
| Лицензия и положение о ДОУ, рабочие программы, журналы ТО, делопроизводство
| до 15.01
| Соблюдение условий договоров и нормативно-правовой базы
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
10.3. Совершенствование системы контроля качества ДОУ
| Перечень дисциплин ДОУ, графики проведения ДОУ, нормативно-правовые акты
| до 01.07.2012
| Повышение качества обучения, анализ посещаемости и успеваемости
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|
10.4. Совершенствование системы оплаты ДОУ
| Положение о ДОУ, нормативно-правовые акты
| В течение учебного года
| Выполнение условий Положения о ДОУ, договоров и нормативно-правовой базы, анализ посещаемости и успеваемости
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, бухгалтер
|
10.5. Контроль своевременности оплаты за оказание платных образовательных услуг
| Отчетная ведомость, договоры, квитанции
| Ежемесячно
| Организация своевременности оплаты образовательных услуг, соблюдение условий договоров
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями, бухгалтер
|
10.6. Подготовка аналитической справки по проведению ДОУ
| План работы по оказанию платных ДОУ, расписание учебных занятий, журналы
| до 01.07
| Анализ выполненной работы, выполнение условий договоров и нормативно-правовой базы
|
| Зам. директора по УР, зав. отделениями
|