![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика ВКР
1. Романские заимствования в английской педагогической лексике. 2. Лексические средства выразительности в песенных текстах. 3. Лингводидактическая специфика газетного текста и обучение чтению газеты на английском языке. 4. Изучение метафоры как стилистического приема на занятиях по английскому языку в средней школе (на примере сказок О.Уайльда). 5. Изучение особенностей английского анекдота и его использование на уроках английского языка в школе. 6. Оценочная составляющая английского детского дискурса. 7. Изучение фразеологических единиц английского языка, выражающих пространственные отношения, в лингвокультурологическом аспекте. 8. Языковая репрезентация концептов «женский ум» и «мужской ум» в русских и английских паремиях. 9. Конструирование социального знания посредством когнитивных метафор в английских и русских медиатекстах. 10. Реалии системы образования на страницах современной прессы Великобритании. 11. Метафоры и сравнения в создании образа России в английских и американских СМИ. 12. Изучение социального взаимодействия на примере когнитивной модели рекламного дискурса в английском и русском языках. 13. Оценочная составляющая английского и русского студенческого дискурсов. 14. Национальные особенности художественной детали в текстах Джона Голсуорси: проблема интерпретации в практике обучения английскому языку. 15. Использование музыкально-поэтических произведений на уроках иностранного языка в средней школе. 16. Интерактивная доска как средство формирования умений чтения. 17. Проектная технология как средство достижения метапредметных результатов в обучении иностранному языку. 18. Системно-структурный анализ преподавания английского языка с применением классических и инновационных технологий. 19. Формирование универсальных учебных действий учащихся во внеурочной деятельности по иностранному языку. 20. Формирование компонентов коммуникативной компетенции на основе использования компьютерных игр.
Программу составили:
Заведующий кафедрой английского языка, канд. филол. наук, доцент Р.М. Иксанова
Руководитель ООП, канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка А.К. Никулина
Заведующий кафедрой методики преподавания ИЯ и второго ИЯ, д-р филол. наук, проф. В.Ф. Аитов .
Программа утверждена на заседании Ученого совета Института филологического образования и межкультурных коммуникаций 22 сентября 2015 г., протокол № 1.
Директор института Х.Х. Галимова Ученый секретарь Совета института Д.Б. Масленников
СОГЛАСОВАНО:
Проректор по УР А.Ф. Мустаев
Начальник УМУ Г.Р. Гильманова
Председатель УМК Ю.А. Шанина
|