Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уважаемые Игорь Владимирович и Олег Владимирович!
Я обращаюсь к вам в качестве уполномоченного представителя МОО «Федерация автовладельцев» в Пермском крае. В рамках КЦП «Повышения БДД на 2009-2012гг.» прошу вас обратить внимание на потенциально опасный перекресток расположенный на пересечении улиц Крупской и Дружбы (площадь Дружбы). В виду того, что пл. «Дружбы» является центром транспортной развязки маршрутных транспортных средств Мотовилихинского района, пассажиропоток является «огромным». В данном районе расположено большое количество социальных объектов: (образовательные учреждения; поликлиники; детские сады и др.) соответственно пешеходный трафик также является «огромным». Также ул.Крупской имеет по три полосы движения в каждом направлении. Я, ежедневно проходя/проезжая указанный узел наблюдаю такую ситуацию, когда пешеходы переходят улицу «потоком» автомобилисты вынуждены ждать долгое время и начинают «выжимать» пешеходов, тем самым вынуждены нарушать ПДД. В свою очередь пешеходы переходят дорогу не только по зебре, но и на протяжении 100-200 м. от нее. За прошедшее время, после поднятия штрафов культура водителей заметно возросла, а вот культура пешеходов стремительно снижается. Пешеходы перестали осматриваться перед переходом дороги, молодые люди все чаще концентрируют свое внимание на портативных компьютерах и телефонах, забывая об опасности. Мною лично не однократно были замечены аварийные ситуации. Когда пешехода «выбегает» из-за передней части автобуса водитель оттормаживается «в пол», тем самым провоцируя ДТП как с пешеходом, так и с позади едущим транспортом. Все это создает смертельную опасность для пешеходов и административную или даже уголовную для водителей, хотя не всегда водитель является виновным. Весьма часто наблюдал расположенный патрульный автомобиль ДПС, который работал по большей части не на предотвращение нарушений ПДД, а на наказание водителей не пропустившего пешехода, который в свою очередь может всего лишь навсего стоять на проезжей части, тем не менее, водителя наказывают, при этом ни одного пешехода нарушающего ПДД не останавливают и соответственно не наказывают. Проведенный мною опрос среди жителей близлежащих домов показал, что не однократно писались письма от жителей района с просьбой обезопасить данный перекресток, ответ приходил в виде «отписки» с отказом.
Для предотвращения ДТП и травматизма, я на основании устного опроса и беседы как с пешеходами, так и с водителями предлагаю комплекс мер:
1. Пешеходный переход через ул.Крупская, перенести на 30-50м в сторону «Цирка» 2. Снабдить пешеходные переходы через улицы Крупской и Дружбы светофорными объектами 3. Защитить пешеходную зону элементами принудительного снижения скорости 4. Проводить профилактический показательный рейд по наказанию не только водителей, но и пешеходов за переход в неположенном месте в соответствии с КоАП
Прошу вас рассмотреть мое письмо в сроки установленные законом и в кратчайшие сроки принять меры по защите участников дорожного движения от потенциальной опасности.
В дополнении к письму, предлагаю вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей общественной организацией по вопросам Безопасности Дорожного Движения.
Ответ на письмо прошу направить по адресу 614070 г.Пермь, ул.Крупской, 41а-61 и по электронной почте israfilov@59.ru Сайт: www.far-perm.ru, www.autofed.ru Телефон: +7 951 936 29 01 В виду того, что на момент рассмотрения письма буду находиться за пределами Пермского края, связаться со мной возможно по электронной почте
С уважением,
Уполномоченный представитель Межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев» в Пермском крае Исрафилов Руслан Назимович
|