Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мая 2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ III Международного фестиваля Г. Киев, Украины мая 2013 г. Организаторы и учредители фестиваля: - Международная компания «SOUND’S LIFE» (г. Москва, Россия); - Хореографическая школа-студия «VITA» (г. Киев, Украина). Информационная поддержка фестиваля: - Центр поддержки творчества, образования и культуры «АРТ-ЦЕНТР», Россия; - Проект «Танцевальный Клондайк», Россия; - Журнал «Клуб», Россия; - Журнал «Карнавалы. Фестивали. Праздники», Россия; - Газета «Музыкальный Клондайк», Россия. Цели и задачи фестиваля: - интеграция различных направлений современного танца; - обучение и повышение профессионального уровня; - творческое общение танцоров, хореографов и педагогов; - продвижение танца, как универсального языка-посредника; - привлечение внимания со стороны общественности, государственных учреждений, бизнес сообществ и СМИ к развитию и поддержке современной танцевальной культуры. Программа фестиваля: - мастер-классы по различным техникам современного танца; - конкурс хореографов; - танцевальные проекты с участниками мастер-классов для презентации на гала-концерте; - пресс-конференция, посвященная проблемам развития современного танца; - экскурсионная программа; - гала-концерт. Финансовые условия: - все расходы, связанные с участием, проживанием, питанием и транспортные расходы несет командирующая организация; - при предъявлении дисконтной карты Международной компании «Sound’s Life» участникам фестиваля предоставляется скидка 3 % (номер дисконтной карты указывается в заявке). - участникам и гостям мы рады предложить поддержку и помощь с проживанием и питанием во время проведения фестиваля, для этого необходимо заполнить заявку. Условия съемки на фестивале: - видео и фотосъемка фестивальной программы (мастер-классов, концертов, конкурса хореографов) участниками и/или сопровождающими лицами запрещена. В случае нарушения данного условия, Оргкомитет лишает участника дальнейшего права участия в фестивале, без возврата регистрационного взноса.
МАСТЕР-КЛАССЫ Сроки и место проведения: 1-3 мая 2013 г. (г. Киев, Украина). Регистрация участников мастер-классов: 30 апреля 2013 г. Порядок аккредитации на мастер-классы: Для участия в мастер-классах необходимо направить в Оргкомитет следующие документы: - заявку установленного образца, отдельно на каждого участника (приложение № 1); - список участников и сопровождающих лиц согласно образца (на отдельном листе);
Окончательный срок подачи документов до 20 апреля 2013 г. - оплатить регистрационный взнос согласно выбранной программе после подачи заявки в Оргкомитет; - возможность изменить выбранный курс обучения предоставляется только в день регистрации, при наличии свободных мест в группах; - при отказе от участия документы не возвращаются. Направляя заявку на участие в мастер-классах, участники и командирующие их организации соглашаются с условиями настоящего положения. Мастер-классы: - джаз танец; - модерн; - сontemporary; - partnering. Финансовые условия: Стоимость одного занятия – 150 грн. 650 руб. Стоимость мастер-классов по одной техники 400 грн. 1 650 руб. Стоимость мастер-классов по двум техникам 700 грн. 2 850 руб. Стоимость мастер-классов по трем техникам 950 грн. 3 850 руб. Стоимость мастер-классов по четырем техникам 1150 грн. 4 650 руб.
Для участников полностью оплативших 4 техники гостевые мастер-классы бесплатно. При отказе от участия регистрационный взнос не возвращается. Оргкомитет оставляет за собой право изменять программу мастер-классов По окончанию мастер-классов, прошедшим полный курс обучения, выдается сертификат фестиваля.
КОНКУРС ХОРЕОГРАФОВ Сроки и место проведения: 4 мая 2013 г. (г. Киев, Украина). Регистрация участников конкурса: 3 мая 2013 г. Порядок аккредитации на конкурс: Для участия в конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы: - заявка установленного образца (приложение № 2) - цветная фотография хорошего качества в электронном виде в формате jpg (размер фотографии не должен превышать 150 Кб); - список участников и сопровождающих лиц согласно образца (на отдельном листе)
Окончательный срок подачи документов до 20 апреля 2013 г. - оплатить регистрационный взнос после подачи заявки в Оргкомитет. При отказе от участия регистрационный взнос не возвращается; - возможность изменения репертуара предоставляется только до 30 апреля 2013 г. при согласовании с Оргкомитетом; - при отказе от участия документы не возвращаются. Направляя заявку на участие в конкурсе, участники и командирующие их организации соглашаются с условиями настоящего положения. Условия участия в конкурсе: - в конкурсе принимают участие хореографы с авторскими работами, в различных направлениях современной хореографии (разделений на номинации нет); - конкурс не предполагает наличия возрастных категорий; - количество исполнителей значения не имеет; - хореографы представляют на конкурс одну или две рабы, каждая работа оценивается и оплачивается отдельно; - длительность работы (постановки), не должно превышать отведенного времени по регламенту программы, и составляет 10 минут, в случае превышения указанного регламентом времени фонограмма будет остановлена. Критерии оценки: - исполнительское мастерство, техника исполнения; - композиционное построение номера, работа хореографа; - подбор и соответствие танцевальной лексики музыкальному материалу; - артистизм, раскрытие художественного образа; - выдержанность стиля. Награды конкурса: Диплом «Лауреата 1 степени»; Диплом «Лауреата 2 степени»; Диплом «Лауреата 3 степени»; Диплом участника; Специальные премии. Объявление итогов конкурса и награждение проходят в день закрытия фестиваля на гала-концерте Коммерческим организациям, фирмам и иным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы на проведение фестиваля и учреждать свои призы на конкурсе. Жюри конкурса: - выступление участников конкурса оценивает независимое экспертное жюри. В состав жюри конкурса входят известные хореографы и педагоги в области современной хореографии. -жюри наделено правом, не присуждать, ту или иную премию, специальные премии, а также допускается дублирование призовых мест. Технические требования: - фонограмма должна быть записана на MD, компакт-диске, флеш носителе с высоким качеством звука. MD должны быть записаны в обычном стерео режиме, компакт-диски должны быть записаны только на CD-R в обычном аудио формате, на флеш носителе фонограмма должна быть записана в формате WAV. Не допускаются записи в МР-3 формате; - каждая фонограмма должна быть записана на отдельном носителе с указанием города и названия участника. Финансовые условия: Вступительный взнос рассчитывается исходя из количества постановок заявленных на конкурс, вне зависимости от количества исполнителей: одна постановка – 500 грн. 2 050 руб. две постановки – 900 грн. 3 650 руб. Конкурсная программа будет одновременно являться открытой концертной программой, приобрести билеты можно в оргкомитете фестиваля. Билеты на конкурс хореографов и гала-концерт для участников мастер-классов и участников конкурса продаются с 30% скидкой.
Координаты Оргкомитета: E-mail: info@soundslife.ru, soundslife@mail.ru Skype: soundslife.ru моб.: +38 (093) 481-66-00 - Украина тел.: +7 (495) 585-72-33 - Россия Официальный сайт: www.soundslife.ru Официальные группы в социальных сетях: https://vk.com/company_soundslife https://www.odnoklassniki.ru/soundslife https://www.facebook.com/groups/211011235615925/
|