Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансовые условия участия в фестивале-конкурсе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Расходы по пребыванию на фестивале участников и сопровождающих лиц несут направляющие организации или сами конкурсанты (проезд в оба конца, проживание в гостинице, питание, организационный сбор). Иногородним участникам по предварительной заявке Оргкомитет организует проживание в гостинице, трансфер, экскурсионное обслуживание и культурно-развлекательные мероприятия на количество мест, указанных в заявке.
Стоимость фестивального пакета – от 4 400 руб. с чел. (в зависимости от условий размещения (от 2-х до 4-х местного), времени заезда и выезда, а также необходимости организации ужина в гостинице).
В стоимость пакета включено: проживание в гостинице 3 звезды («АМАКС Конгресс-отель», «Маринс Парк Отель»); завтрак «шведский стол»; организационные взносы; участие в одной конкурсной номинации (один конкурсный номер); участие руководителей коллектива в круглых столах с членами жюри (знакомство, творческие мастерские, обсуждение выступлений); участие руководителей коллектива в мастер-классах, проводимых в рамках фестиваля-конкурса; посещение театрализованной церемонии торжественного открытия фестиваля-конкурса; посещение Гала-концерта, церемонии награждения и торжественного закрытия фестиваля-конкурса; на коллективы численностью 20 человек и более – 1 руководитель бесплатно.
Размещение в гостинице организуется в 12 часов 11.03.2016. Освобождение гостиничных номеров до 18 часов 13.03.2016. При необходимости Оргкомитет рассмотрит возможность «раннего» размещения участников и (или) «позднего» выезда из гостиничных номеров, что может потребовать дополнительной оплаты. В целях обеспечения гарантированного наличия мест в гостинице, бронирования необходимых номеров и подтверждения участия в фестивале-конкурсе осуществляется предоплата в размере 50% от общей расчетной стоимости в срок не позднее 26.02.2016.
Для участников, проживающих в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области, без проживания, организационный взнос за один конкурсный номер составляет: соло – 2 000 руб., дуэты – 3 000 руб., малые формы, ансамбли – 700 руб. с человека. Участие с дополнительным (вторым) номером оплачивается отдельно из расчета: соло – 1 500 руб., дуэты – 2 500 руб., малые формы, ансамбли – по 500 руб. с человека. Участие с дополнительным (третьим и последующим) номером оплачивается отдельно из расчета: соло – 1 200 руб., дуэты – 2 000 руб., малые формы, ансамбли – по 400 руб. с человека. По предварительному заказу (за дополнительную плату) предоставляется: трансфер «вокзал – гостиница» или «гостиница – вокзал» в день приезда или отъезда (стоимость – 5 000 руб., предоставляются комфортабельные автобусы вместимостью 22, 45 или 54 места); трансфер «гостиница – площадка фестиваля и обратно» в конкурсные дни (стоимость – 10 000 руб., предоставляются комфортабельные автобусы вместимостью 22, 45 или 54 места); организация экскурсий (по отдельному списку); организация развлекательных мероприятий (посещение аквапарка, лазертаг и т.п.).
При окончательном расчете общей стоимости участия коллектива в фестивале-конкурсе скидки по акциям и сертификатам на льготное участие не суммируются. Участники фестиваля-конкурса, осуществляя подачу заявки, тем самым подтверждают свое полное согласие со всеми условиями, изложенными в Положении о фестивале-конкурсе. Заявка на участие в фестивале-конкурсе в установленной форме направляется по электронной почте orgcom@artprofest.com в срок до 26 февраля 2016 года. К заявке прилагается список участников с указанием возраста (дат рождения) по форме
Телефоны координаторов фестиваля-конкурса: 8-906-184-24-12 8-906-184-24-84
Полная информация о фестивале-конкурсе представлена на сайте artprofest.com.
|