Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фальстарт






10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.

10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

11.1. При движении на трассе на автомобилях должны быть включены габаритные огни.

11.2. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема;

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.

11.3. Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена! Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

11.4. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда.

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Все участники награждаются памятным вымпелом.

12.2. Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места награждаются кубками, медалями, дипломами.

12.3. Спонсоры соревнования награждают призёров собственными призами, согласованными с оргкомитетом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13.1. Расходы по обеспечению экипажа в ходе соревнования несут сами участники.

13.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.

13.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.

13.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

ШТРАФЫ

14.1. Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.

14.2. Не прохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.

14.3. Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.

14.4. Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 2 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.

14.5. Сбивание ограничительной вешки или разрыв ограничительной ленты - проигрыш в заезде. Задевание вешки или ленты не пенализируется.

14.6. Оказание участнику любой помощи в заезде – проигрыш в заезде.

14.7. Второй фальстарт одним участником в заезде – проигрыш в заезде.

14.8. Умышленная контактная борьба в заезде – проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу – проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал