![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каждый сотрудник должен знать.
1. Как и кто встретил сотрудника в первый день. Встретил директор, провел экскурсию, провеет инструктаж по ПБ и ОТ, рассказал о работе ресторана, о размерах ставок, о карьерном росте, о принципах работы, познакомил с командой, представил тренеру. Тренер рассказал правила внутреннего распорядка, санитарные нормы, ознакомил с информационным стендом, оформили личное дело, тренер рассказал о том как будет проходить обучение (за 14 дней нужно изучить один из модулей, сдать OJT и WBT> 90%, модуль «Зал» обязателен для всех).
2. Проводили ли с ним тет-а-теты. В первый рабочий день после смены, разговаривали о том как прошел день, что понравилось, что не понравилось, обсудили ОРС(цели, даты проведения). Как минимум раз в месяц со мной тет-а-тет общается директор о том доволен работой или нет, что нравиться, что нет, о взаимоотношениях с командой, о моем обучении, каких успехов я достиг, о моих идеях по улучшению работы ресторана.
3. Что такое LZ(LearningZone)? Интернет-портал, на котором проходит электронное обучение, содержит библиотеку стандартов. Обязательные семинары: «Основы работы ресторана»- в первый день работы, «Знакомство с компанией» - 2 электронных семинара(в течение 14 дней) и ВВК в классе (в течение 1 месяца), Модуль «Зал» и модуль по программе обучения – в течение 14 смен. В сертификацию по модулю входит: WBT – оценка знаний(веб-обучение) (тест в LZ), OJT – оценка навыков на рабочем месте. И памятки Капитан Чистоты
4. Когда ЧК проходил семинар ВВК? Где то через месяц работы я был на семинаре. Проводила его Снежана, в офисе. Было интересно, рассказывали о компании, как она развивалась. Было интересно.
5. Сотрудник знает сколько часов отработал, где можно посмотреть. Вывешивается 2 раза в месяц (15 и 30 числа), а так же в любой момент обратиться к менеджеру и менеджер скажет сколько уже отработано времени. 6. Насколько удовлетворены пожелания по расписанию: полностью удовлетворены 7. Возможности карьерного роста. Член бригады – тренер – менеджер смены – зам.директора – директор. Программа «Заяви о себе». Для перехода на должность тренера – ОРС> 3, все модули WBT и OJT = 100%, обучение по модулю «Тренер-наставник». Чтобы стать менеджером – пройти RCL с кодом R1 и пройти SIG. 8. Мотивационные программы. (подробнее взять из презентации по премии) премия «Приведи друга» премия за GES квартальная премия по BSC 9. Основные показатели работы ресторана.
BSC – сбалансированная оценка ресторана.
BSC делится на три группы: Люди, Гости, Продажи, которые в свою очередь делятся на KPI(критерии) (смотри фото ниже). У каждого KPI есть своя цель для «3»(выделено красным)
Наши результаты за прошлый месяц:
· CER – обзор мастерства CHAMPS +люди+безопасность. Это оценка всего ресторана по стандартам CHAMPS. Директор проводит CER самоаудит 1 раз в месяц, ТУ проводит CER не реже 1 раза в квартал в каждом ресторане. Официальный CER ресторана проводят представители YUM 1 раз в квартал (необъявленно). · Цель > 65 баллов, критичных пунктов = 0 FoodSafetyIssuie не больше 10 · Наш CER = 66 баллов, 0 критичных 7FoodSafetyIssuie = 7 Потеряны баллы: 4– безопасность, 17– продукт, 6 – скорость, 1 – гостеприимство, 3– исправное состояние GES – отзывы гостей на нашем сайте. Гость заходит на сайт, вводит данные с чека. После этого он оценивает ресторан по пятибальной шкале. За это гость получает 10% скидку на следующий заказ в любом KFC России при сохранении с чека и наличии специального кода на нем, который дается в конце опроса на сайте. Цель > 50 опросов в месяц и общее впечатление (OSAT) > 50% Примеры Перекрестных Заражений!!! Саладет: Если при вскрытие нового пакета салата/помидор/огурцов, пересыпать новую продукцию в старую мармитку/в старую продукцию; Если при пересыпании салата/огурцов, пакет касается продукта, лежащего в мармитке; Если на сырой зоне (а именно, в холодильнике, где хранится картофель фри) вынимать готовую продукцию с фритюра; Если дуть в перчатку (!); Если после пополнения соусов (кг), без обработки поверхности, начать резать помидоры/делать салат и т.д.; Если что-то делается без фартука и перчаток, то это ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕРЕКРЕСТНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ! Панировка: · Если сначала панировать продукцию, а потом спустя время, в этом же фартуке идти отдавать готовую курицу; · Если у Вас только одни ножницы для открытия пакетов OR и HS курицы; · Не соблюдения зон: сырая/готовая(щипцы/прихваты); · Пакеты с сырой курицей должны переноситься только в контейнерах; · Если куртки, фартуки или что-либо из одежды лежат на бочках; · Если личные вещи лежат на поверхности производства; Мойка:
Склад:
Что такое CHAMPS? C.H.A.М.P.S. – шесть критериев по которым мы работаем
|