Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов






 

Бакалаврская подготовка предполагает практико-ориентированное обучение. Поэтому основной формой изучения курса являются практические (семинарские) занятия. На практических (семинарских) занятиях рассматриваются важнейшие проблемы и вопросы. По теме каждого семинара разработан список вопросов и даны методические указания по каждому вопросу.

Тематический план практических занятий по дисциплине «Международное частное право»

 

Тема практического занятия
  Коллизионные нормы и их применение
  Право собственности и другие вещные права в международном частном праве
  Сделки в международном частном праве
  Правовое регулирование наследственных отношений в международном частном праве
  Трудовые отношения в международном частном праве
  Брачные и семейные отношения в международном частном праве
  Международный гражданский процесс

 

При подготовке к практическому (семинарскому) занятию студенту необходимо:

1. ознакомиться с соответствующими главами учебника;

2. проанализировать конспект лекции по данной теме;

3. прочитать рекомендованные правовые акты и документы;

4. при необходимости ‑ обратиться за консультацией к преподавателю;

5. подготовить развернутые письменные планы ответов (конспекты) по каждому вопросу.

Семинарские занятия призваны помочь студентам овладеть методическими навыками самостоятельной работы с правовыми документами, анализировать их различными методами, делать обобщения и выводы. Для работы на семинарских занятиях необходимо наличие у каждого студента Гражданского кодекса Российской Федерации (ч. 1, 2, 3, 4). Кроме того, на семинарах для более глубокого изучения студентами материала предполагается решение ситуационных задач и тестов.

Для успешного решения ситуационной задачи необходимо:

1. внимательно изучить текст правового акта или иного соответствующего источника права;

2. ознакомиться с учебной литературой;

3. выявить правоотношение, которое рассматривается в задаче;

4. найти статьи, регулирующие рассматриваемое правоотношение и проанализировать варианты решения задачи;

5. дать аргументированный ответ на вопросы задачи со ссылками и цитированием статей источника права.

Кроме того, в рамках курса предусмотрено проведение лекций, во время которых студенты получают представления об отдельных институтах отрасли гражданского права. К лекции необходимо готовиться – заранее прочитать соответствующие главы учебника. Во время лекции нужно фиксировать ее ключевые положения – вести конспектирование. Работа с конспектами – важный элемент в освоении курса, в подготовке к экзамену.

6.1. Оценка качества учебной работы студента
в рейтинговой системе (расчет баллов)

Оценка качества учебной работы студента осуществляется на основе оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, которые включают как обязательные, так и дополнительные формы контроля.

Обязательные формы текущего контроля проводится в течение семестра и обеспечивает систематический контроль уровня освоения тем, прочности формируемых предметных знаний, умений и навыков. Баллы, полученные при выполнении обязательных форм текущего контроля, позволяют набрать студенту минимальный уровень, необходимый для получения допуска к экзамену (27, 5 баллов).

Дополнительные формы текущего контроля обеспечивают студенту получение дополнительных баллов в течение семестра для присвоения на экзамене более высокой оценки. Дополнительные формы текущего контроля также могут быть использованы преподавателем для студентов, отсутствующих на занятиях в течение семестра по уважительной причине.

В рамках бально-рейтинговой системы оценки успеваемости в течение семестра проводится три контрольные точкиянаменуочной аттестацииторон. ______________________________________________________________: Тестирование по темам 3, 7, 11. Студент, не выполнивший все контрольные точки, к сдаче итоговой формы контроля не допускается.

В целом контроль осуществляется в соответствии с бально-рейтинговой системой.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал