![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Людмила Ивановна Шарыгина
1. А.Н. Флоренсов (ОмГТУ, Омск) О проблемах подготовки специалистов в нелинейной динамике развития. 2. Е.В. Дерябина (ТУСУР, Томск) О необходимости внедрения в вузе комплексной методики для технико-экономического обоснования и оценки инновационных проектов студентов. 3. И.Л. Туккель, Н.А. Цветкова (СПбПУ Петра Великого, Санкт-Петербург) Подход к преподаванию курса «Управление инновационными процессами». 4. Л.И. Кукало, И.А. Кукало (КГИУ, г. Темиртау, Казахстан, ТУСУР, Томск) Акмеолого-синергетический потенциал ППС и студентов – аккумулятор знаний в учебном процессе. 5. А.В. Ковшов (ТУСУР, Томск) Результаты интеграции курсов сетевой академии CISCO в основной образовательный процесс на кафедре Автоматизированных систем управления ТУСУР в 2014-2015 учебном году. 6. В.З. Абдуллина, А.У. Муртазина (КНИТУ им. К.И.Сатпаева, г. Алматы, Казахстан) Инновационные методы в подготовке инженеров. 7. П.Н. Дробот, Г.Н. Нариманова (ТУСУР, Томск) Опыт разработки профессионального стандарта «Специалист по управлению инновациями». 8. С.Г. Редько, А.Д. Шадрин (СПбПУ Петра Великого, Санкт-Петербург) О преподавании стандартов менеджмента в техническом университете. 9. М.В. Финков, Н.А. Цветкова (СПбПУ Петра Великого, Санкт-Петербург) Разработка контекстно-ориентированных учебных курсов на примере курсов управления инновационными проектами и системного анализа. 10. Г.Е. Уцын (ТУСУР, Томск) Особенности преподавания коротких курсов предметов. 11. О.В. Павлова, И.В. Харитонова (Филиал САФУ в г. Коряжма) Использование деловых игр в сфере экономического образования для формирования управленческого мышления. 12. Л.А. Семкина, А.О. Семкин (ТУСУР, Томск) Влияние лояльности абитуриентов на успеваемость студентов в вузе. 13. А.И. Исакова, А.М. Исаков (ТУСУР, филиал РАНХиГС, Томск) Анализ междисциплинарных связей в рабочих программах при подготовке бакалавров. 14. И.Г. Боровской, Е.А. Шельмина (ТУСУР, Томск) Научно-методическое обоснование и принципы построения рабочих программ для инженерных и компьютерных направлений подготовки. 15. Т.Я. Дубнищева (НГУЭУ, Новосибирск) Интерактивные методы проведения занятий по дисциплине «Физика и естествознание» для бакалавров направления «Инноватика». 16. Е.М. Окс, О.В. Воеводина (ТУСУР, Томск) Построение рабочих программ по дисциплинам «Физика» и «Концепции современного естествознания (КСЕ)». 17. С.Л. Миньков (ТУСУР, Томск) Информационно-экономический образовательный тандем дисциплин в направлении подготовки бакалавров «Прикладная информатика».
Секция 3 Руководители – доцент, декан факультета электронной техники (ТУСУР)
|