Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Старшая группа
Декабрь-Май
Тематическое планирование на неделю
с применением комплекта пособий ОС “Школа 2100” (“Детский сад 2100”) «От рождения до школы»

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”
И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”
Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”
Д.Н. Колдина “Рисование с детьми 5-6 лет”
Р.Бунеев«По дороге к азбуке»
И.В. Маслова “Лепка»
К.К.Утробина «Увлекательное рисование методом тычка с детьми
А.Н.Малышева«Занятия по Аппликации в детском саду»
Ломоносовская школа «Изучаю мир вокруг»
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «Комплексные занятия»
«Учимся конструировать» Л.А Ремезова.

Месяц,
неделя
| Развитие речи
| Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое творчество
| Познание (окружающий мир, коммуникативное общение)
| Рисование
| Аппликация/ Лепка
| Конструирование
| Декабрь
1 неделя
| Дом, в котором я живу.Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья»
| Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства»
| Рисование цветными карандашами «Семеновская матрешка», Колдина с.60
| «Бусы на елку», Малышева с.71
| Конструирование машины
| Ломоносовская школа «Расту культурным»
| 2 неделя
| Рассказывание о хлебе
| Рассказывание сказки П.Бажова «Серебряное Копытце»
| Знакомство с Городецкой росписью «Узор на полосе из бутонов и листьев», Комарова с.68
| Лепка народной игрушки «Козленок»
| Котенок из природного материала
| Русская народная культура, знакомство с потешками и старорусским языком
| 3 неделя
| Деревья и кустарники нашего двора. Рассказ о можжевельнике
| Заучивание стихотворения Е.Благиной «Посидим в тишине»
| Рисование методом тычка «Снеговик», Утробина с.35
| «Расписной коврик», Малышева с.76
|
| В.Осеева «Три товарища» «Обидчики»
«Ойка-капризуля»
| 4 неделя
| Зима.Признаки зимы.Беседа о сезонной одежде.
| Чтение рассказа В.Чаплиной «Белка»С.Маршак «Вот какой рассеянный»
| Рисование гуашью, акварелью «Большие и маленькие ели», Комарова с.63
| «Пригласительный билет на елку», Малышева с.73
| Конструирование из коструктора лего
| «Новый год у ворот!» беседа об истории праздника, Веракса с.167
| Месяц,
неделя
| Развитие речи
| Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое творчество
| Познание (окружающий мир, коммуникативное общение)
| Рисование
| Аппликация/ Лепка
| Конструирование
| Январь
2 неделя
| Народные праздники на Руси. «Что за праздник Рождество?», Веракса с.176
| Рассказывание русской народной сказки Царевна-Лягушка»
| Рисование гуашью «Снегурочка», Колдина с.40
| «Угости Федору чаем» (аппликация чашки с блюдцем)
| Птичка из природного материала
| Беседа о домашних животных, Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Спор животных»
| 3 неделя
| «Много у бабушки с нами хлопот»-беседа. Чтение стихотворения «Я с бабушкой своею», Веракса с.99
| Чтение сказки Н.Телешова «Крупеничка»
| «Зимний лес» рисование методом тычка, Утробина с.17
| “Наш любимый мишка»
|
| Проказы матушки-зимы. Беседа о зиме(особенности), Веракса с.146
| 4 неделя
| Рассматривание и описание картины И.Шишкина «Рожь»
| Чтение глав повести А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»
| «Красивое развесистое дерево зимой», Комарова с.80
| «Банка варенья для Карлсона», Лыкова с.134
| Моделирование самолетиков из кирпичиков
| История и достопримечатель-сти моего города. Беседа о родном городе, Веракса с.106
|
Месяц,
неделя
| Развитие речи
| Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое творчество
| Познание (окружающий мир, коммуникативное общение)
| Рисование
| Аппликация/ Лепка
| Конструирование
| Февраль
1 неделя
| Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?».Беседа о волках и зайцах, Веракса110
| Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе»
| «Мой маленький друг», Утробина с.32 (рисование методом тычка)
| «В лесу» (вырезать и наклеить силуэты лесных животных), Малышева с.92
|
| Рассказывание на тему «Растения поля», Веракса с.113
| 2 неделя
| Беседа о домашних животных. Коза. Бунеев с.1-2
| Заучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня», Веракса с.123
| «Нарисуй свое любимое животное» «петелькой»
| “На птичьем дворе» (выполнение аппликации из сыпучего материала)
| Конструирование заборчика из кирпичиков
| Рассказывание на тему «Растения огорода», Веракса с.124
| 3 неделя
| Виды транспорта: наземный, воздушный, водный. Бунеев с.20-24
| Рассказывание о лисе. Чтение сказки «Заюшкина избушка»
| “Рисование олешка» дымковская роспись
| “Военная техника» использование сыпучих продуктов, Малышева с.117
|
| Составление рассказа на тему «Защитники отечества», Веракса 244
| 4 неделя
| Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась», Веракса
| Рассказывание русской народной сказки «Заяц-Хваста»
| Рисование цветными карандашами «Солдат на посту», Комарова с.83
| «Деревья в снегу» (аппликация с ватой),
|
| «Профессии людей» Отгадывание загадок. Беседа., Веракса с.133
| Месяц,
неделя
| Развитие речи
| Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое творчество
| Познание (окружающий мир, коммуникативное общение)
|
| Рисование
| Аппликация/ Лепка
| Конструирование
|
| Март
1 неделя
| Страна моя родная. Природа России. Составление рассказа, Веракса с.143
| Чтение рассказа Н.Н.Носкова «Живая шляпа»
| Рисование гуашью по представлению «Милой мамочки портрет», Лыкова с.142
| “”Подснежники в вазе», Малышева с.83
|
| История вещей. Электрические приборы, Бунеев с 34-36
|
| 2 неделя
| Профессии кулинара, повара. Беседа и игра «Чудесный мешочек», с 230
| Чтение произведения В.П. Катаева «Цветик-семицветик»
| “Мимоза», рисование методом тычка, Утробина с.13»
| «Цветы для любимой мамочки», Малышева с.123
|
| История создания стекла, Веракса с.151
|
| 3 неделя
| Животный мир нашего края.Беседа о диких животных, Веракса с.155
| Беседа о березе.Заучивание стихотворения С.Есенина «Береза», Веракса с.157
| Рисование гуашью «Сказочная птица», Колдина с.66
| “Весенняя ветка в вазе», Малышева с.89
| Конструирование робота из конструктора
| Рассказывание на тему «Ежи», Веракса с.161
|
| 4 неделя
| «Кто живет на подоконнике? Комнатные растения
| Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка»
| Рисуем комнатные цветы.(цветные карандаши)
| “Пудель», Малышева с.101
|
| «Вода в жизне человека» беседа о воде, Веракса с.163
|
| Месяц,
неделя
| Развитие речи
| Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое творчество
| Познание (окружающий мир, коммуникативное общение)
| Рисование
| Аппликация/ Лепка
| Конструирование
| Апрель
1 неделя
| Беседа не тему «Вежливые обращения», Веракса с.226
| Чтение произведения Г.Снигирева «Пингвиний пляж»
| “Три медведя гуляют» (по мотивам сказки «Три медведя»
| «Красивые рыбки в аквариуме»
| «Мост для пешеходов»
| Предметы быта: пылесос, утюг, микроволновая печь, стиральная машина, Веракса с.218
| 2 неделя
| Наши друзья-пернатые.Беседа о птицах, Веракса 233, Бунеев 35-36
| Чтение глав из повести А.П.Гайдара «Чук и Гек»
| Декоративное рисование «Золотая хохлома»
| Аппликация «Ракеты», Колдина с.42
|
| Чтение стихотворения А.Фета «Кот поет, глаза прищурил...»
| 3 неделя
| «Москва-столица России».беседа о Москве, Вераксы с.265
| Чтение отрывков произведения Б.С.Житкова «Как я ловил человечеков»
| Рисование набрызгиванием «Ракета в космосе», Колдина 68-69
| «Мама-солнышко мое!», Малышева с.118
|
| Беседа о маме, игры и стихотворения, Веракса с.263
| 4 неделя
| Народные праздники на Руси: Масленица, Веракса с.276
| Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостя», беседа о ласточках
| Декоративное рисование «Гжельская чашка», Колдина с.25
| Аппликация из симетричных фигур «Сказочная птица»
| Конструирование башни и дома
| Рассказ о лягушках, Веракса с.270
| | | | | | | | | |
Месяц,
неделя
| Развитие речи
| Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое творчество
| Познание (окружающий мир, коммуникативное общение)
| Рисование
| Аппликация/ Лепка
| Конструирование
| Май
1 неделя
| Беседа о Великой Отечественной войне. Этот день победы. Веракса с.349
| Перессказ украинской народной сказки «Колосок»
| Рисование гуашью «Салют над городом», Комарова с.106
| “Черемуха Душистая», Малышева с.127
| Конструирование по желанию
| Беседа о правилах безопасности, Веракса с.287
| 2 неделя
| Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»
| Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики»
| Рисование на тему «Спасская башня Кремля»
| “Цветы луговые» (гофрированная бумага), Колдина с.47
|
| Предметы, неоходимые людям разных профессий, Веракса с.343
| 3 неделя
| Беседа о лесных и садовых ягодах. Веракса с.280
| Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
| “Ежата на поляне», рисование методом тычка, Утробина с.38
| «Гадкий утенок» по сказке Х.К.Андерсена, Малышева с.126
| Конструирование комнат теремка
| Домашние птицы и их детеныши, Веракса с.291
| 4 неделя
| «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»Беседа о закаливании, Веракса с.340
| Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка»
| «Бабочки летают над лугом» (цветные карандаши)
| “Разноцветное настроение», Малышева с.129
|
| Государственные символы России: гимн, флаг и герб. Веракса с.358
|
|