Общие и профессиональные компетенции
(код и наименование
| Основные показатели оценки результата
| Оценка преподавателя модуля – методического руководителя
| Оценка непосредственного руководителя практики
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес
| ОПОР 1.1. Участие в СНО, НПК, олимпиадах, конкурсах (грамоты, сертификаты, благодарственные письма)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.2. Участие в органах студенческого самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.3. Представление портфолио
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.4. Качественное освоение МДК, ПМ (журнал сформированности компетенций)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОПОР 6.1 Умение презентовать себя и свой коллектив, продуктивно взаимодействовать в команде, избегая конфликтных ситуаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 6.2 Коммуникабельность, проявление чувства коллективизма в процессе совместной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 6.3 Социальное взаимодействие с коллегами, потребителями фармацевтических услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 6.4 Социальное взаимодействие с руководителем в процессе учебных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 6.5 Социальное взаимодействие с руководителем в процессе производственной практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации
| ОПОР 8.1 Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 8.2 Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании (обучение по программам дополнительного профессионального образования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 8.3 Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 8.4 Умение определять жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 8.5 Умение определять цели самообразования и профессионального роста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
| ОПОР 1.6.1. Умение организ. работу по соблюдению санит. режима, ОТ, технике безопасн. и противопожарной безопасн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.6.2. Знание требований по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОПОР 1.6.3. Соблюдение требований санитарного режима, охраны труда и техники безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|