Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Секция № 5. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Инклюзивное образовательное пространство в России и мире – ауд. № 217 Модератор – Янович Светлана, направление «Международные отношения» Тверского госуниверситета 1. Бодрова Ю. (Россия, Тверь) Организация музейной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» ТвГУ 2. Сурсимова О. (Россия, Тверь) Социализация детей с инвалидностью средствами адаптивной физической культуры в г. Твери: воплощение зарубежных идей на Тверской земле 3. Чижова В. (Россия, Тверь) Практика организации инклюзивного образовательного пространства в системе высшего образования (на примере Тверского государственного университета) 4. Веролайнен Н. (Россия, Тверь) Методы инклюзивного обучения при освоении дисциплин химического профиля 5. Канышкина В. (Россия, Тверь) Роль международных отношений в создании инклюзивного пространства в России 6. Янович С. (Россия, Тверь) Педагогическая система Марии Монтессори в инклюзивном образовании 7. Осипова В. (Россия, Тверь) Инклюзивное образование в Китайской народной республике 8. Путенкова М. (Россия, Тверь) Инклюзивное образование во Франции 9. Мизунова А. (Россия, Тверь) Инклюзивное образование в России: проблемы и перспективы развития 10. Ерёмина А. (Украина) Инклюзивное образование в вузах России и Франции: сравнительная характеристика и анализ перспектив 11. Сафонова А. (Россия, Тверь) Методика преподавания слепым и слабовидящим детям в России и англоязычных странах в системе инклюзивного образования 12. Алеева К. (Россия, Тверь) Мастер-классы как форма реабилитации детей с ослабленным здоровьем 13. Ковтун О. (Россия, Тверь) Анимационная программа «Семь веселых ноток» для детско-юношеского реабилитационного центра г. Твери 14. Евдокимова А. (Россия, Тверь) Возможности современных образовательных технологий и инновационных подходов в инклюзивном образовании для лиц с нарушением зрения 15. Сердюк С. (Россия, Тверь) Социальная адаптация и реабилитация лиц с особыми образовательными потребностями 16. Морковкина О. (Россия, Тверь) Физиологические аспекты образовательного процесса 17. Букина Ю. (Россия, Тверь) Обучения лиц с нарушениями зрения: изучение некоторых функций зрительного анализатора в процессе умственного и учебного труда 18. Соколова П. (Россия, Тверь) Условия успешной инклюзии детей со сложной структурой дефекта в дошкольной образовательной организации 19. Афанасьева А. (Россия, Тверь) Педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования для детей «группы риска» с предпосылками возникновения общего недоразвития речи 20. Грицаева К. (Россия, Тверь) Логопедическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной образовательной организации 21. Казючиц В. (Россия, Тверь) Организация коррекционной помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
|