![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Проректор по учебной работеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Утверждаю Проректор по учебной работе _______________Н.А. Лебедев «__»___________2013 г. Регистрационный №_________ ПРОГРАММА СЛЕСАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Учебная программа для специальности: 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)»
СОСТАВИТЕЛЬ: Зубрицкий М.И., ст. преподаватель кафедры ОМ и МПМД УО МГПУ
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой _______________________________________________________ (название кафедры - разработчика программы)
Протокол № ___ от ____________ Заведующий кафедрой __________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Советом факультета_______________________________________________ (название факультета университета) Протокол № ___ от ____________
Председатель Совета факультета __________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия).
Пояснительная записка Слесарная учебная практика студентов специальности 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)» согласно образовательному стандарту высшего образования является частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения.
Взаимосвязь теоретических дисциплин учебного плана с практикой. Практике предшествует изучение модуля производственного обучения. Практика является логическим продолжением изучения следующих дисциплин: теоретическая механика, получение рабочей профессии, теория и технология термической обработки металлов. Цель и задачи практики. Цель практики: закрепление в производственных условиях знаний, умений и навыков в процессе обучения по профессиональным модулям «Слесарь механосборочных работ». Совершенствование практических навыков работы с измерительным и разметочным инструментом. Выполнение приемов рубки, правки, гибки ручным и механизированным инструментом; опиливание металла; сверление, зенкование, зенкерование и развертывание; нарезание резьбы; распиливания и припасовки; притирки и доводки; слесарно-сборочных работ; сборки трубопроводных систем. Выполнение квалификационной работы для получения 2 – 4-горазряда по рабочей профессии «Слесарь механосборочных работ». Задачи практики: – углубление и закрепление теоретических знаний студентов; – развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самовоспитании; – воспитание и закрепление интереса к профессии педагога-инженера; – воспитание профессионально значимых качеств личности будущего педагога-инженера; – формирование и развитие профессиональных умений и навыков; – изучение опыта работы по предмету в общеобразовательных школах; – формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики: Академические (АК): знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться. Социально-личностные (СЛК): культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им. Профессиональные (ПК): способность решать задачи, разрабатывать и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.
|