Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специализированное прикладное программное обеспечение
Информация. Информационные системы Операционная система MS Windows. Информация, её виды, свойства и роль в окружающем мире и производстве. Память как среда хранения информации. Виды памяти. Информационные системы (ИС). Понятие и определение ИС. Производственные и информационные системы. ИС как система управления.
Методика работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Возможности текстового редактора. Основные элементы окна программы. Текстовые файлы, создание и сохранение файлов, основные элементы текстового документа, понятия о шаблонах и стилях, основные операции с текстом, форматирование символов и абзацев, оформление страницы документа, формирование оглавления, работа с таблицами, работа с рисунками, орфография, печать документов.
Методика работы с электронными таблицами Microsoft Excel (ЭТ). Табличный процессор MS Excel интерфейс. Создание и сохранение таблиц, основы манипулирования с таблицами, расчетные операции, диаграммы Excel, связанные таблицы.
Методика работы с базами данных Microsoft Access. Общие сведения о базах данных. Окно, основные элементы. Формы и таблицы. Связь между таблицами и целостность данных. Запросы. Отчеты.
Методика работы с презентациями Microsoft PowerPoint. Общие сведения о презентациях, схема работы, создание и редактирование презентаций, общие операции со слайдами, настойка анимации слайдов, демонстрация слайдов.
Методика работы с графикой. Общие сведения о видах графики и графических редакторах. Векторная и растровая графика. Векторный редактор. Растровый редактор.
Сетевые технологии обработки информации и защита информации. Информационно-справочные системы, основные характеристики, тенденции и перспективы развития систем обработки информации. Виды справочных систем, основные режимы работы: просмотр, поиск, редактирование и печать информационных материалов. Работа с локальными и глобальными информационными системами (поиск и обработка информации).
Специализированное прикладное программное обеспечение Информационно - поисковые системы. Основы работы с ИПС. Учебно-развивающие программы.
Материалы к экзамену дифференцированному зачету: Итоговый тест по курсу «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности»
1. В растровом графическом редакторе изображение формируется из... (Выберите один из 4 вариантов ответа): 1) линий 2) окружностей 3) прямоугольников 4) пикселей
1) только сообщения 2) только файлы 3) сообщения и приложенные файлы 4) видеоизображения
3. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются... (Выберите один из 4 вариантов ответа): 1) серверами Интернет 2) антивирусными программами 3) трансляторами языка программирования 4) средством просмотра web-страниц
1) программа для создания мультфильмов 2) программа для обработки изображения 3) программа для работы преимущественно с текстовой информацией 4) программа для управления ресурсами ПК при создании рисунков
1) специальным образом организованная и хранящаяся на внешнем носителе совокупность взаимосвязанных данных о некотором объекте; 2) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации; 3) интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными; 4) компьютерная программа, позволяющая в некоторой предметной области делать выводы, сопоставимые с выводами человека-эксперта
1) множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания 2) совокупность хост-компьютеров и файл-серверов 3) система обмена информацией на определенную тему 4) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с помощью каналов связи в единую систему
1) установки курсора в определенное положение 2) сохранения файла 3) распечатки файла 4) выделения фрагмента текста
1) Web- сайт - электронная книга со множеством листов- Web- страниц 2) Используется технология гиперссылок 3) Web-страницы предназначены для достижения единой цели 4) Web-страницы связаны между собой ссылками 5) Web- сайт - это набор Web-страниц 6) Web-страницы организуют электронную книгу
1) это сообщество множества международных и национальных компьютерных сетей 2) охватывает практически весь мир 3) средство для общения людей 4) средство распространения информации 5) локальная сеть
1) именуются пользователями произвольным образцом 2) обозначаются буквами русского алфавита 3) нумеруются 4) обозначаются буквами латинского алфавита
1) =A2*A3-A4 2) C3=C1+2*C2 3) A5B5+23 4) C3+4*D4
1) создание видеоролика__ блокнот 2) текстовый документ __ музыкальный редактор 3) музыка__ графический редактор
4) прием и отправка электронной почты__ электронная таблица 5) фотография__ браузер 6) расчет табличных данных__ редактор видеофильмов
1) именуются пользователями произвольным образцом 2) обозначаются буквами русского алфавита 3) нумеруются 4) обозначаются буквами латинского алфавита
1) время создания файла 2) обьем файла 3) место занимающее файлом на диске 4) тип информации содержащейся в файле 5) место создания файла
1) Обычный режим 2) Режим структуры 3) Режим сортировщика слайдов 4) Режим слайдов 5) Режим показа слайдов 6) Режим удаления/восстановления слайдов 7) Режим страниц заметок
Запишите ответ: __________________________________________
1) имя автора 2) дата создания презентации 3) реквизиты источников информации 4) оглавление презентации
1) дата создания 2) реквизиты компании 3) название 4) автор 5) количество слайдов презентации
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) рисунок 2) SmartArt 3) диаграмма 4) фигуры
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) режим слайдов 2) режим отображения текста 3) режим структуры 4) режим печати
1) по левому краю ячейки 2) по центру 3) по правому краю ячейки 4) по обоим краям 5) никак
1) создать 2) открыть 3) сохранить как 4) сохранить всё
1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных 2) прикладная программа для обработки кодовых страниц 3) устройство ПК, управляемое его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц
1) совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы 2) все ячейки одной строки 3) все ячейки одного столбца 4) множество допустимых значений
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) график 2) ступенчатая 3) гистограмма 4) линейчатая 5) с областями
Запишите ответ: __________________________________________
27. Отметьте назначение выделенных элементов. Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа: __ Строка главного меню __ Активная ячейка __ Лента __ Адресная строка __ Строка формул
1) таблицы 2) база данных 3) графы 4) структурные схемы 5) фотографии 6) текст 7) блок- схемы
1) кегль выделенного текста 2) ничего не показывается 3) название файла 4) позиция курсора 5) текущий шрифт
1) изменить шрифт 2) изменить размер шрифта 3) изменить выравнивание абзаца 4) изменить интервал между буквами
1) слово 2) точка экрана (пиксель) 3) абзац 4) знакоместо (символ)
1) поле 2) форма 3) таблица 4) запись
1) очень большой текст 2) структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам 3) текст, набранный на компьютере 4) текст, в котором используется шрифт большого размера
1) гарнитура, размер, начертание 2) отступ, интервал 3) поля, ориентация 4) стиль, шаблон
1) серверами Интернет 2) антивирусными программами 3) трансляторами языка программирования 4) средством просмотра Web-страниц
1) из имени столбца 2) из имени строки 3) из имени столбца и строки 4) произвольно
1) *.ТХТ 2) *.НТМL 3) *.DOC 4) *.ЕХЕ
1) планирование презентации 2) создание элементов оформления презентации 3) отображение текстового содержимого презентации 4) просмотр презентации
1) SmartArt 2) гиперссылка 3) колонтитулы 4) WordArt
1) Лассо 2) Магнитное лассо 3) Контурное лассо 4) выделение прямоугольной области 5) выделение треугольником 7) полигамное лассо 8) волшебная палочка 9) волшебная кисть
1) выделить объект двойным щелчком и за маркеры изменить размер 2) с помощью Команды Трансформация 3) с помощью команды Изменение размера 4) с помощью команды Преобразовать
1) коммуникационные 2) образовательные 3) справочно-информационные 4) исследовательские 5) организационные 6) поисковые
1) Да 2) Нет
1) При проверке знаний учащихся (кроссворд, заполни пропуски, убери лишнее, тест и др.) 2) Всегда уместно использование триггеров в презентациях. 3) При проведении деловой презентации 4) В игровых презентациях.
1) интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. 2) управляющая кнопка в презентации 3) это программный код 4) это гиперссылка на какой-либо объект в презентации.
1) ИПС, в которых хранятся факты, относящиеся к какой-либо предметной области. Поиск осуществляется по образцу факта. 2) ИПС, в которых все хранимые документы индексируются специальным образом, т. е. каждому документу присваивается индивидуальный код, составляющий поисковый образ. 3) это прикладная компьютерная среда для обработки, хранения, сортировки информации.
1) система почты Gmail; 2) страница iGoogle; 3) Календарь; 4) Документы; 5) Группы; 6) Сайты; 7) Фотографии (веб-альбомы);
1) Сбор информации 2) Хранение информации; 3) Потеря информации: 4) Поиск информации; 5) Передача информации; 6) Обработка информации; 7) Разрушение информации- хаккерство; 8) Защита информации; 9) Использование информации.
1) это комплекс знаний и умений при работе с информацией; 2) умение общаться в Интернете; 3) знание «горячих клавиш» клавиатуры; 4) знания и умения работы в поисковых системах; 5) умения по созданию сложного документа.
1) научиться работать на компьютере; 2) овладение информационной культурой; 3) использовать компьютер в своих делах; 4) освоить методы работы с информацией на компьютере; 5) научиться работать в Интернете.
1. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ), 2009г.Издательство: Феникс, 2008 г. 2. Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: учебник для студетнов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-352с. 3. Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.-192с. 4. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности, - М.: Издательский центр «Академия», 2010. -384с. 5. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности, - М.: Издательский центр «Академия», 2010. -256с.
Критерии оценки: 100% - 50% правильных ответов – зачет Менее 50% правильных ответов – не зачет
Преподаватели: ______________ /Красникова Н.А./ ________________ \Иванова М.В./ ________________ \Красников К.С./
|