Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи ознакомительной практики
Ознакомительная практикаспециалистов проводится на первом курсе с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем. Задачи учебно-ознакомительной практики: − получение сведений о специфике специальности «Логистика и управление цепями поставок»; − овладение первичными профессиональными умениями и навыками; − закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами по общепрофессиональным дисциплинам.
Продолжительность и распределение времени учебно-ознакомительной практики для студентов, обучающихся по специальности 080506 Логистика и управление цепями поставок, представлены в таблице 2. Таблица 2. Календарно-тематический план по ознакомительной практике
Основными методами проведения учебно-ознакомительной практики являются: решение сквозных задач, отработка конкретных ситуаций при проведении деловых игр, посещение предприятий (организаций), изучение их информации на сайтах интернет- ресурсов, проведение тренингов, мастер - классов и др. Руководители учебно-ознакомительной практики могут давать студенту (или группе студентов) индивидуальные задания по направлениям научных исследований кафедры или решению задач предприятия (организации) в соответствии с календарно-тематическим планом (табл. 1). При написании отчета об ознакомительной практике необходимо составить план, в котором должны быть отражены следующие вопросы: − местонахождение предприятия; − размеры предприятия, его специализация; − место логистики в организационной структуре предприятия; − наличие и характеристика трудовых ресурсов; − обеспеченность средствами производства; − объекты логистического управления, функциональные области логистики: снабжение, производство, распределение; − логистическая миссия предприятия; − роль логистики в повышении деловой активности предприятия; − логистика как фактор конкурентоспособности предприятия; − взаимодействие логистической службы предприятия с основными функциональными сферами бизнеса; − перспективы развития логистики на предприятии.
|