А.М. Горький
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 48,
Вход с ул. Казанская, 3А
| 7.12.2014
| ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – пленарное заседание
|
| 9.30 – 10.00
| Регистрация участников конференции
Корпус 4, клуб, дискуссионный зал (2 этаж)
|
| 10.00 – 10.20
| Официальное открытие конференции
|
| Приветственное слово. Рабош Василий Антонович, д.филос.н., профессор, проректор РГПУ им. А.И. Герцена
|
| Приветственное слово. Семикин Виктор Васильевич, д.психол.н., профессор, декан ППС РГПУ им. А.И. Герцена
|
| Приветственное слово. Игнатенко Мария Степановна, к.психол.н., доцент, зам.декана по научной работе ППС РГПУ им. А.И. Герцена
|
| Приветственное слово. Бражник Евгения Ивановна, д.пед.н., профессор, зав.кафедрой социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
|
| 10.20 – 12.00
| Пленарное заседание. ИЗМЕНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
|
| О программах российского Детского фонда.
Тарита Любовь Григорьевна, к.пед.н., председатель правления «Российский детский фонд», Санкт-Петербург
|
| Изменения социального взаимодействия в образовательной среде.
Суртаева Надежда Николаевна, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, Тряпицын Александр Вячеславович, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
|
| психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов помогающих профессий в России, во Франции и в США.
Бражник Евгения Ивановна, д.пед.н., профессор, зав. кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена,
|
| Антропологическая экспертиза программы сопровождения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Расчетина Светлана Алексеевна, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
|
| Ян Амос Коменский и Рембрандт Ван Рейн (к 70-летию ЮНЕСКО).
Золотухина Наталья Федоровна, к.пед.н., член философского общества
|
| Информационное согласие как необходимый компонент " мудрого вмешательства в естественный ход событий".
Дворецкая Екатерина Викторовна, д.филос.н., профессор ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», Санкт-Петербург
|
| Условия эффективной коммуникации в образовательной организации.
Иванова Ольга Анатольевна, д.пед.н., профессор МГПУ, г. Москва
|
|
|
| 12.00 – 12.20
| Перерыв
|
| 12.20 – 14.00
| Наркомания и другие социальные проблемы в регионе Северная Карелия.
Sami Arola, lecturer, Karelia University of Applied Sciences, Finland
|
| Социальная работа с бездомными людьми в контексте европейского мегаполиса: опыт Общины Святого Эгидия.
Алессандро Салаконе, Община Святого Эгидия, Рим, Италия
|
| Социальное взаимодействие людей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
Кочетова Анна Павловна, Андреева Мария Юрьевна, Санкт-Петербург
|
| Постинтернатная адаптация выпускников сиротских учреждений в условиях социальной гостиницы «Мечта».
Магамедова Вера Васильевна, директор социальной гостиницы «Мечта, Санкт-Петербург
|
| Социально-педагогическая поддержка выпускников детского дома на основе Интернет-коммуникации.
Петрова Валерия, аспирант РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
|
| Социальное партнерство вузов в республике Кот-д’Ивуар в основе инновационных процессов.
Гбоко Кобена Северэн, Кот-Д`Ивуар
|
| Особенности подготовки специалистов в университетах Китая.
Юань Фаньфань, аспирантка РГПУ им. А.И. Герцена, Китай
|
|
| Обучение магистров с полным учебным днем в Китае.
Ци Юе, аспирантка РГПУ им. А.И. Герцена, Китай
|
| 14.00 – 15.00
| ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
|
| 15.00 – 16.30
| РАБОТА ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК
|
| Круглый стол «Образование для изменений, изменения для образования в современных условиях социального взаимодействия»
Модераторы – Суртаева Н.Н., д.пед.н., профессор, Бражник Е.И., д.пед.н., профессор. Выступающие: Федорова Г.Г., к.п.н., доц., Курагина Г.С., к.п.н., доц., Сундукова Э.И., к.п.н., доц., Липинская М.Н., к.п.н., доц., Абашина А.Д., к.п.н., доц., преподаватели, учителя, воспитатели, аспиранты и соискатели
|
| Круглый стол «Актуальные проблемы теории и практики социальной педагогики и социальной работы»
Модераторы – Жданова М.А., к.пед.н., доцент, Скурская Н.В., ст. преподаватель.Выступающие: магистры и бакалавры
|
| 16.30-17.00
| Рефлексия дня, принятие декларации конференции
Закрытие конференции
|
| 8.12.2014
| ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – посещение социокультурных и социозащитных организаций Санкт-Петербурга по индивидуальным потребностям участников конференции
|
|
|
|
| Суртаева Н.Н.
| Социально-педагогический подход в основе изучения изменений социального взаимодействия в современных условиях
|
| Жилина А.И.
| Формирование социокультурной среды на основе развития корпоративной культуры
|
| Кривых С.В.,
Зайцева Г.А.
| Социальное партнерство как вид социального взаимодействия
|
| Ишкова Л.В.
| К эффективному социальному взаимодействию – через инкультурацию личности
|
| Платонова Н.М.
| Роль социальной работы в оптимизации социального взаимодействия государства, общества, личности
|
| Иванова О.А.
| Условия эффективной коммуникации в образовательной организации
|
| Маракушина И.Г.,
Буторина А.Н.
| Организация сетевого взаимодействия образовательной организации на примере педагогической практики
|
| Дудковская Е.Е.,
Шарова Е.П.
| Cетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс инновационного развития
|
| Федорова О.В.
| Дополнительное образование – пространство социализации
|
| Кошелева А.В.,
Кузина Е.А.
| Влияние социальных сетей на процесс социального взаимодействия
|
| Малыхина Е.В.
| К вопросу эффективности программ развития профессиональной компетентности специалистов социальной сферы
|
| Смирнов А.М.
| Социально-философский анализ факторов развития исследовательской деятельности
|
| Иванов И.В.,
Петунина Н.Н.
| Социокультурные категории олимпизма и олимпийского движения
|
| Воронов В.В.,
Пономаренко В.П.
| Социализация обучающихся учреждений СПО в условиях реализации новых ФГОС
|
| Сажина К.П.
| Организационная культура образовательной организации как фактор развития личностной эффективности педагогов
|
| Шумилова Н.А.
| Модели развития русского образования в Эстонии
|
| Гренадерова Л.В.
| Социальное взаимодействие: гендерный аспект
|
| Sami Arola
Сами Арола
| Substance Misuse and Other Social Challenges in the Region of North Karelia
Наркомания и другие социальные проблемы в регионе Северная Карелия
|
| Katja Ihamä ki
Катя Ихамаки
| Drug prevention in Finland
Профилактика наркомании в Финляндии
|
| Алессандро
Салаконе
| Социальная работа с бездомными людьми в контексте европейского мегаполиса: опыт Общины Святого Эгидия
|
| Бражник Е.И.,
Яковлева А.В.
| Центры реабилитации несовершеннолетних правонарушителей: опыт Франции и России
|
| Жданова М.А.,
Витрюк-Млантау Р.И.
| Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте
|
| Соловейчик М.В.
| Деятельность центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей по профилактике подростковой безнадзорности и правонарушений
|
| Степанова М.В.
| Опыт дополнительного образования людей предпенсионного и пенсионного возраста
|
| Мальцева Н.С.
| Организационные проблемы социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
| Лутаева Д.А.,
Федорова Г.Г.
| Социально-педагогическая деятельность подростково-молодежного клуба по организации коллективных форм досуга как средства социализации подростков
|
| Золотухина Н.Ф.
| Ян Амос Коменский и Рембрандт Ван Рейн (к 70-летию ЮНЕСКО)
|
| Петронюк И.С.
| Современные проблемы психологии отцовства
|
| Бондаренко Е.
| Подходы к рассмотрению понятия «корпоративная культура»
|
| Иванов И.В.,
Сорокина Е.Л.
| Гармонизация телесного и духовного в контексте мировых и национальных социокультурных ценностей
|
| Александрова Н.И.
| Социализация реабилитантов при реализации дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования «Удивительный мир природы»
|
| Журавлёва М.А.
| Содействие социализации реабилитантов, обучающихся по программам туристско-краеведческой направленности
|
| Филатова О.В.
| Воспитательный и социализирующий потенциал семьи
|
| Басалаева Н.В.,
Шарабарина Х.А.
| Суицидальное поведение подростков и особенности его профилактики
|
| Кайль Я.В.
| Социальный проект по профилактике наркомании в молодежной среде в регионе азиатского приграничья
|
| Невзорова С.Ю.
| Буллинг как крайняя мера групповой дифференциации подростков
|
| Греф Н.Г.
| Дистанционное обучение родителей педагогическим навыкам (из опыта работы)
|
| Бражник Е.И.
| Опыт развития социального взаимодействия кафедры социальной педагогики и социальной работы с зарубежными образовательными центрами
|
| Егорова Г.И.
| Инновационное развитие как ведущее требование к компетенциям выпускников в области техники и технологий в рамках проекта EUR-ACE
|
| Ротблат О.В.
| Методологические подходы в основе рассмотрения неформального образования
|
| Касиманова Л.А.
| Контент-анализ понятия «Социально культурная среда»
|
| Шипилова Е.П.
| Педагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов высших учебных заведений таможенного профиля в современных социокультурных условиях
|
| Азаренкова М.И.
| Социокультурная динамика обучения иностранному языку в вузе и педагогический эксперимент
|
| Трунденко Н.Р.
| Внутрифирменное обучение педагогов коррекционного учреждения (на примере ГБОУ школы № 627 Невского района)
|
| Егоров Е.Е.,
Потапова Т.К.
| Изменение походов к педагогическому образованию в вузе на основе дифференциации труда учителя
|
| Бондарева Т.В.
| Совершенствование специалиста социальной сферы в системе непрерывного образования
|
| Кузина Н.Н.
| Андрагогическое сопровождение исследовательской деятельности педагога
|
| Шестибратова О.В.
| Этапы правовой подготовки современного учителя
|
| Абсалихов Р.Р.
| Медиаобразование педагога в процессе дидактического сопровождения его информационной активности
|
| Гбоко Кобена
Северэн
| Состояние университетского образования в республике Кот-д-Ивуар в условиях современного социального взаимодействия
|
| Юань Фаньфань
| Проекты модернизации современного университетского образования в Китае
|
| Ци Юе
| Обучение магистров прикладной психологии с полным учебным днем в Китае
|
| Бурячко С.В., Дворецкая Е.В., Рыжкова Е.А.
| Информированное согласие как необходимый компонент педагогического исследования
|
| Ракитский А.В.
| Культуроцентрированные технологии в основе патриотического воспитания курсантов военных вузов
|
| Виноградова В.Л.,
Лавреева Е.В.
| Повышение квалификации учителей школы в процессе неформального образования в современных условиях
|
| Егоров А.Н.
| Система решения актуальных проблем по химии, экологии, технологии в профессиональном развитии и социальной адаптации бакалавров техники и технологии
|
| Расчетина С.А.
| Методологические основания разработки социальных программ
|
| Жданова М.А.,
Абашина А.Д.
| Социально-педагогическая программа как объект оценки
|
| Магомедова В.В.,
Федорова Г.Г.
| Постинтернатная адаптация выпускников сиротских учреждений в условиях социальной гостиницы «мечта»
|
| Гайченко С.В.
| Условия построения доверительных отношений в коммунникативном пространстве дошкольника
|
| Кочетова А.П.
| Вспомогательные средства обучения детей с особыми потребностями
|
| Буланова Н.Б.,
Ордина Л.В.
| Особенности взаимодействия социального педагога с классным руководителем при работе с детьми, совершившими правонарушения
|
| Тертышная И.С.,
Багамаева Р.К.
| Социальная адаптация учащихся через внедрение проектной технологии в деятельность начальной школы
|
| Павлович Н.В.,
Баранова И.Г.
| Социальное взаимодействие детского сада и школы как принцип приемственности для полноценного развития личности ребенка
|
| Талзи С.С.,
Карпова Л.А.
| Партнерские отношения в реализации воспитательной системы школы с учётом новых образовательных стандартов
|
| Нефедова Ю.В.,
Шарова А.В.
| Социальное взаимодействие классного руководителя с семьей с целью создания единого образовательного пространства
|
| Ярковая Е.А.,
Строганова В.В.
| Социальное взаимодействие органов здравоохранения и школы как условие физической культуры учащихся
|
| Нестеров Д.В.,
Старшинов В.К.
| Проблема детских краж в учебных заведениях интернатного типа
|
| Рогозина О.Б.,
Пенчук Р.А.,
Антипова Н.А.
| Особенности формирования единого образовательного пространства школы через взаимодействие социальных институтов
|
| Шувалова Ю.В.,
Балагина О.Ю.
| Работа с родителями как способ развития взаимосвязи семьи и школы
|
| Бойкова О.А.,
Никифорова А.А.
| История театра на службе развития коммуникативной компетентности подростков
|
| Кузина Н.Н.,
Морозова Л.А.
| Организация опытно-экспериментальной деятельности в современной школе
|
| Гаврилюк Л.А.
| Социальное взаимодействие и сотрудничество во внеурочной деятельности учащихся начальных классов
|
| Богомолова И.Н.,
Савченко Т.Н.
| Социокультурное взаимодействие школы и музея как ресурс духовно-нравственного воспитания обучающихся
|
| Мелихова А.Д.,
Бражник Е.И.
| Социально-педагогическая поддержка младших подростков группы риска в школе
|
| Шепель С.М.,
Кривых С.В.
| Толерантность как социальная категория
|
| Суртаева Н.Н.,
Капурина О.А.
| Формирование профессионально значимых качеств будущих социальных работников в деятельности киноклуба
|
| Рябченко Е.Ю.,
Курагина Г.С.
| Организация волонтерской деятельности молодежи средствами студенческого самоуправления
|
| Цуркан А.А.,
Жданова М.А.
| Обеспечение экологической безопасности населения как направление социальной работы на муниципальном уровне
|
| Буханько Е.О.,
Жданова М.А.
| Профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде средствами социальной рекламы
|
| Игнатович М.В.
| Волонтёрство в детском кризисном центре
|
| Жукова И.В.
| Организация специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями
|
| Егорова Ю.,
Кашурина Б.
| Социальная квалиметрия в системе социальной работы
|
| Алексеева А.
| Взаимодействие национальных стандартов социального обслуживания и регионального законодательства (на примере псковской области)
|
| Догадаева Н.
| К вопросу о стандатизации социальных услуг в работе с семьями группы риска
|
| Медведева Т.
| К вопросу об оценке качества социальных услуг
|
| Волынец О.А.
| Социальная реабилитация лиц пожилого возраста средствами досуговой деятельности
|
| Филатова М.В.
| Молодежный образовательный форум как условие развития социальной активности молодежи
|
| Исаева Ю.
| Организация эффективного взаимодействия субъектов дома-интерната для престарелых и инвалидов»
|
| Месхиева-Терпигорева Н.А.
| Проблемы экстремизма в молодежной среде
|
| Федорова Н.В.
| К вопросу о свободном времени несовершеннолетних
|
| Карабутина Т.В.
| Организация просветительской работы в деревне в период становления Советского государства
|
| Тихомирова Я.Н.
| Этика как основа социальной работы
|
| Дорогина М.С.
| Комплексные профилактические меры противодействия употребления наркотиков и других асоциальных проявлений среди воспитанников подростково-молодежных клубов Фрунзенского района
|
| Парфенова Е.И
| Здоровая семья – здоровый ребенок
|
| Вахрушева А.В.
| Воздействие информации на здоровье человека
|
| Байрамбекова В.Б.
| Этапы социально-педагогической поддержки подростка с девиантным поведением
|
| Байрамбекова В.Б.
| Организация коллективно-творческой деятельности с трудными подростками
|
| Вальцифер А.В.
| К вопросу о психологическом здоровье в подростковом возрасте
|
| Медведева И.В.
| Технологии социальной работы с лицами девиантного поведения
|
| Минаева А.Е.
| Социальное сопровождение выпускников детских домов в условиях социальной гостиницы
|
| Костичева В.
| К вопросу о правилах этикета в общении с инвалидами
|
| Кузнецова В.
| Основные пути и проблемы социализации инвалидов в современном российском обществе
|