![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРОГРАММА Учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики Специальность: 38.05.02 Таможенное дело.
Направленность образовательной программы: «Организация таможенного контроля», «Информационные системы и таможенные технологии», «Товароведение и экспертиза в таможенном деле», «Таможенные платежи»,
Уровень высшего образования: специалитет.
Форма обучения: очная, заочная.
Ростов-на-Дону
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Ростовский филиал
Кафедра товароведения и таможенной экспертизы
ПРОГРАММА учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики
Специальность: 38.05.02 Таможенное дело.
Направленность образовательной программы: «Организация таможенного контроля», «Информационные системы и таможенные технологии», «Товароведение и экспертиза в таможенном деле», «Таможенные платежи»,
Уровень высшего образования: специалитет.
Форма обучения: очная, заочная.
Ростов-на-Дону
Авторы: Л.И. Ипатко, профессор кафедры товароведения и таможенной экспертизы Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат технических наук, доцент;
Л.С. Крючкова, преподаватель кафедры таможенных операций и таможенного контроля Ростовского филиала Российской таможенной академии.
Ответственный за выпуск: О.В. Павленко, и.о. заведующего кафедрой товароведения и таможенной экспертизы Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат экономических наук, доцент
Рецензенты: Е.Ю. Гаврилова, главный государственный таможенный инспектор отдела экспертизы материалов, веществ и изделий Экспертно-криминалистической службы-филиала ЦЭКТУ г. Ростова-на-Дону;
И.Б. Чепко, доцент кафедры таможенных операций и таможенного контроля Ростовского филиала Российской таможенной академии, кандидат экономических наук, доцент
Программа одобрена на заседании кафедры товароведения и таможенной экспертизы (протокол от «27» августа 2015 г. № 1)
©, Ростовский филиал, Российская таможенная академии, 2015
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Целью проведения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики является обобщение, систематизация и закрепление теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и навыков в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Задачами учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики являются: – развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций на основе полученных теоретических знаний; – развитие навыков самостоятельной работы с нормативно – правовой базой и справочно–информационными материалами; – развитие навыков определения и контроля кода товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС; –приобретение навыков определения страны происхождения товаров в соответствии с правилами; – приобретение навыков осуществления контроля достоверности заявленных сведений о стране происхождения товаров; - приобретение навыков определения и контроля заявленной таможенной стоимости; – сбор, обработка и анализ материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания; – подготовка материалов для докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков формируются и развиваются элементы следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций: а) общепрофессиональных (ОПК): ОПК-3 - владение методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей; б) профессиональных (ПК): ПК-4 - способность определять код товара и контролировать заявленный код в соответствии с ТН ВЭД; ПК-5 – способность применять правила определения страны происхождения товаров и осуществлять контроль достоверности сведений, заявленных о стране происхождения товаров; ПК-6- способность применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студент должен: а) знать: -понятийный аппарат в области таможенного дела; - особенности классификации товаров в ТН ВЭД; - правила интерпретации ТН ВЭД; - методологию и технологию определения, заявления, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров; - правила определения страны происхождения товаров; б) уметь: - идентифицировать и классифицировать товары согласно ТН ВЭД; - применять методы определения таможенной стоимости; - определять страну происхождения товаров; - использовать компьютерную технику, программно-информационные системы для решения задач по определению и контролю кода товара в соответствии с ТН ВЭД, страны происхождения и таможенной стоимости; в) владеть: - методами идентификации товаров в таможенных целях; - навыками контроля заявленного кода по ТН ВЭД; - навыками контроля документов, подтверждающих страну происхождения товаров; - навыками контроля страны происхождения товаров; - навыками контроля таможенной стоимости перемещаемых через таможенную границу товаров; - навыками получения и обработки информации для выполнения индивидуального задания и выполнения профессиональных задач. Процесс прохождения практики направлен на формирование результатов обучения, представленных в таблице 1.
Таблица 1 Результаты обучения, соотнесенные с общими результатами освоения образовательной программы
|