Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по практике
Письменный отчет о выполнении работы включает в себя следующие разделы:
· титульный лист;
· содержание;
· практическая часть;
· приложения.
Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.
Результаты
(освоенные
профессиональные компетенции)
| Основные показатели результатов подготовки
|
Формы и методы контроля
| ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
| - решение практических ситуаций с нормативным правовым обоснованием;
- демонстрация навыков работы с нормативными правовыми актами с использованием информационно-компьютерных технологий.
| Оценка выполнения практического занятия.
Оценка на практическом занятии.
| ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
| - определение пакета документов, необходимых для установления пенсий, назначения пособий, компенсаций и других мер социальной поддержки;
- выделение недостающих документов и определение сроков их предоставления.
| Оценка выполнения практического задания.
| ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
| - формирование макетов пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат;
- изложение правил хранения пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат.
| Оценка на практическом занятии.
| ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
| - составление проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно-компьютерных технологий;
- изложение правил учёта, хранения письменных обращений граждан.
| Оценка на практическом занятии.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции
| Основные показатели результатов подготовки
| Формы и методы контроля
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
| ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - демонстрация способности принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и практике.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
| ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
| - анализ нормативных правовых актов в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
| ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требований охраны труда.
| - демонстрация соблюдения основ здорового образа жизни и требований охраны труда.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
|
Практическая часть отчета по практике должна содержать:
-Введение (цели и задачи практики).
-Краткую характеристику организации, на базе которой была проведена практика.
-Сроки прохождения практики.
-Описание выполняемой работы.
-Результаты анализа наиболее сложных и характерных вопросов, изучаемых студентом на практике.
-Затруднения, которые встречались при прохождении практики.
-Заключение по итогам проделанной работы.
-Замечания и предложения по совершенствованию организации и проведения практики.
-Характеристика заверяется подписью руководителя практики и печатью организации.
В общей части отражается характеристика выполненной работы по каждому разделу программы практики, формулируются предложения студента по повышению эффективности деятельности соответствующего органа.
В заключении обобщаются результаты практики.
Список использованных источников и литературы включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, выступления, периодические издания, связанные с деятельностью учреждения. Библиографический список оформляется в соответствии с действующим стандартом.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п., изученных и использованных студентом в период прохождения практики.
Отчет должен быть максимально конкретным и отражать проделанную студентами работу.
К отчету прилагаются:
- документы (или их проекты), составленные студентом, нормативные документы;
- графические, аудио-, фото-, видео-материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
Все перечисленные материалы студент представляет руководителю практики от учебного заведения для ознакомления, изучения и оценки практики.
Работа над отчетом по учебной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:
· организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество(OK 2 )
· Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. (ОК 4)
· использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности(ОК 5 )
· Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК 9), а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.
|