![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На что надо обращать особое внимание при ночных прыжках?
1. Ознакомиться с местностью в районе посадки (даже если это твоя родная ДЗ) и внимательно изучить расположенные близлежащих огней, направление ветра и расположение препятствий типа линий электропередач (последние часто тянутся вдоль дорог и подсвечены, следовательно, садится в подсвеченное место при потере ориентации - не совсем хорошая идея); 2. Защищать глаза от яркого света, по крайней мере, за полчаса - час до прыжка. Солнечные очки или один закрытый глаз, не смотреть на яркий свет. То же самое и в самолете - не смотреть на фонари соседа т.к. это существенно понизит способность видеть в темноте после выхода; 3. Слушать инструктирующего обоими ушами и впоследствии твердо следовать плану, это особенно касается интервала при выходе, высот открывания и направления разбежки. Фонари: Разделение: Выброска обычно производится группами по 5-6 человек с последующим заходом на второй или третий круг, если в самолете больше народа. Пример плана открывания в группе: #1 (соло), загрузка 1.4 - октрытие на 1000м. #2 (соло), загрузка 1.0 - выход с задержкой 10 сек (зависит от нескольких факторов, просто пример) открытие 1400м. #3, 4, 5 (3-way) разбежка на 1800м, первый (с самой маленькой загрузкой) открывает на месте, второй убегает на восток и открывается на 1500м, третий убегает на запад и открывается на 1400м. Все высоты открывания основного, принятия решения и отцепки поднимаются вверх на 300м или больше по сравнению с днем. После открытия: 1. Визуальная проверка купола; 2. Функциональная проверка купола. (Операции, указанные в пунктах 1, 2, а так же все последующие операции проводятся при максимально возможном обзоре на 360 во избежание столкновений); 3. Нахождение посадочной площадки и пилотаж вниз без идиотских маневров Посадка: черный парень, пытающийся тебя догнать - это твоя тень...))) Много народа поломалось, пытаясь в последний момент отвернуть во избежание столкновения с собственной тенью.
|