№
| Тема
| Задания для самостоятельной работы, формы учебной работы
| Критерии оценки
| Баллы
|
1.
| История развития возрастной психологии
| Таблица «История развития возрастной психологии»
| - Таблица содержит все необходимые разделы
- полностью соответствует требованиям, таблица сдана позже установленных сроков;
- Таблица представлена не в полном объеме, фрагментарно; отсутствуют обязательные разделы;
- задание не выполнено
|
Мах = 3
|
Дискуссия
«Зарубежные концепции психического развития детей»
| (оценивается подгруппа)
- высокий уровень осмысленности и самостоятельности изложения, логика изложения, аргументация;
- Изложение по конспекту, логика изложения отсутствует, аргументация слабая
- не принимает участие в дискуссии
- выступление от группы в процессе дискуссии
|
Мах=4
|
2.
| Психическое развитие. Факторы и закономерности психического развития.
| Конспектирование
Выготский Л.С.
«Проблема возраста»
Собрание сочинений Т.4
| - полно отражены логика и основные идеи публикации
- фрагментарное изложение в форме цитирования
- конспект отсутствует
|
Мах=2
|
3.
| Психическое развитие человека в разные возрастные периоды
| Конспектирование
Выготский Л.С.
«Игра и ее роль в психическом развитии ребенка»
Собрание сочинений Т.4
| - полно отражены логика и основные идеи публикации
- фрагментарное изложение в форме цитирования
- конспект отсутствует
|
Мах=2
|
Таблица (схема)
«Развитие игры в период детства»
| - Таблица содержит все необходимые разделы
- полностью соответствует требованиям, таблица сдана позже установленных сроков;
- задание не выполнено
|
Мах = 2
|
Схема
«Развитие познавательных процессов»
| - Схема содержит все необходимые разделы
- Схема полностью соответствует требованиям, схема сдана позже установленных сроков;
- задание не выполнено
|
Мах = 2
|
Библиографический список по теме
«Особенности взаимоотношений детей со сверстниками в период раннего детства до юношеского возраста»
(Журнал «Вопросы психологии»)
| - полно отражены основные публикации
- фрагментарное изложение
- список отсутствует
|
Мах=3
|
Реферат
«Особенности взаимоотношений детей со сверстниками в период раннего детства до юношеского возраста»
| - тема раскрыта полностью, содержит все необходимые разделы (тема, содержание, введение, разделы, выводы и обобщения, список литературы);
- полностью соответствует требованиям, реферат сдан позже установленных сроков;
- тема раскрыта не в полном объеме, фрагментарно; отсутствуют обязательные разделы;
- задание не выполнено
|
Max = 3
|
4.
|
| Лабораторная работа 1
Лабораторная работа 2
Лабораторная работа 3
Лабораторная работа 4
Лабораторная работа 5
Лабораторная работа 6
Лабораторная работа 7
| - проведена в полном объеме, сделаны индивидуальные выводы и обобщения и по всей группе,
- проведено обследование в полном объеме, выводы и обобщения отсутствуют имеют поверхностный характер / работа сдана позже установленного срока
- обследование проведено неполно или формально, выводы отсутствуют;
- задание не выполнено.
|
Мах=21
|
5.
| Работа на занятиях
| Лекции
- активная работа на лекционных занятиях;
- пассивность на занятиях, занятие посторонними делами, опоздание;
- отсутствие на занятиях;
Семинары
- доклад на семинаре; высокий уровень осмысленности и самостоятельности изложения (не по конспекту), логика изложения / присутствует наглядность, презентация, таблица
(в случае отсутствия устного выступления – письменная отработка темы сразу после занятия)
- доклад на семинаре; изложение по конспекту, логика изложения отсутствует / (в случае отсутствия устного выступления – письменная отработка темы сразу в течение недели)
- дополнения, участие в дискуссии, вопросы.
|
Мах= 22
Мах=18
Max = 40
|
6.
| Контрольные работы:
1) Психическое развитие в период детства
2) Психическое развитие в младшем школьном возрасте – юношеском возрасте
3) Итоговая контрольная работа
| - ответ полный, определения содержат все существенные признаки,
- возможны незначительные ошибки и неточности
- ответ неполный: определения не содержат все существенные признаки, не отражена специфика
- ответ неправильный или отсутствует
|
Max= 15
|
7.
| Глоссарий по курсу
| - представлен в полном объеме, содержатся сноски на источник
- представлен в полном объеме, присутствуют сноски на источник, работа сдана позже установленного срока
- представлен не в полном объеме, отсутствуют сноски на источник / срок сдачи нарушен
- задание не выполнено.
|
Мах=3
|
Итог:
Мах = 100 баллов.
91-100 – оценка отлично
76-90 – оценка хорошо
61-75 – оценка удовлетворительно или «зачтено»
60 баллов – допуск к экзамену.
|