Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Главные события, повлиявшие на появление идей предполагаемого бизнеса
Раздел
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
Любимое лакомство детей – это мороженное. Полезное и вкусное, ванильно-сладкое и в то же время освежающее, оно не оставляет сомнений в своей безупречности. Так в чем же секрет горячей детской любви к мороженому? Дело в том, что это холодное лакомство благоприятно действует на нервную систему. Входящие в его состав молоко и сливки содержат единственный на свете природный транквилизатор — триптофан. Он превосходно снимает стресс, поднимает настроение и даже помогает справиться с бессонницей. Мы рассмотрели рынок этого любимого всеми взрослыми и детьми продукта в нашей стране на основании данных исследования стиля жизни и уровня потребления и пришли к выводу, что в Казахстане мороженое любят! Исследования показывают, что около 60% потребителей предпочитают есть мороженое на улице. Это удобно и быстро. Исследовав рынок мороженых, мы пришли к выводу, что в Алматы на данный момент нету мобильных ларьков по продаже мороженого. Это и подтолкнуло нас на создание нашего проекта – изготовлению и реализации мороженого в передвижных фургончиках.
Рисунок № 1 – Примерное изображение фургона
|