![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальная организация - это ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
а) любая организация в обществе; б) система социальных групп и отношений между ними; в) система образований различного вида, создаваемых на основе договоров; г) стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей.
130. Социальная организация всегда только: а) простая организация; б) сложная организация; в) целостная организация; г) структурная организация.
131. Существуют следующие виды социальных организаций: а) хозяйственные организации, общественные союзы, неформальные организации; б) унитарные организации, плюралистические организации, корпоративные организации; в) хозяйственные организации, общественные союзы и массовые организации, промежуточные формы организации; г) корпоративные организации, хозяйственные организации, общественные союзы.
132. " Существует предел количества людей, которыми может эффективно управлять один руководитель" - формулировка следующего принципа построения социальных организаций: а) диапазон контроля (норма управляемости); б) принцип соответствия; в) принцип ориентирования; г) принцип избирательности.
133. Выделить общие принципы построения системы управления: а) необходимость знания цели, наличие возможности оценки степени приближения к цели; требование максимальной простоты структуры управления при минимальном количестве ступеней; б) количестве ступеней, неперспективность развития; в) адаптивность, неустойчивость; г) неделимость, согласованность, обеспечивающая согласование целей и задач организации.
134. Система управления включает в себя: а) контроль за ходом выполнения стратегических и текущих планов; б) получение информации о специфике и масштабах деятельности; в) методологию управления, процесс управления, структуру управления, технику управления; г) устранение отклонений, пересмотр стандартов. 135. Внешняя среда организации – это:
а) деловое окружение организации, включающее хозяйствующих субъектов, налоговые и правоохранительные органы, структура организации, власть, потребители товаров и услуг; б) органы государственной власти, конкуренты, персонал организации, государственная политика в экономической и правой сфере, потребители товаров и услуг; в) население конкретной территории; деловые партнеры организации, налоговые и правоохранительные органы, профсоюзы; г) совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
В исследовании организаций применяются системный, комплексный и аспектный подходы. Системный подход требует учета всех ключевых элементов (внутренних и внешних), влияющих на принятие решений. Системный подход предусматривает рассмотрение объекта в качестве системы, состоящей из многих взаимосвязанных подсистем (элементов), имеющих вход, выход, связь с внешней средой, обратную связь. Комплексный подход требует составления приоритетов ключевых элементов и учета наиболее важных элементов. Аспектный подход довольствуется учетом отдельных ключевых элементов при анализе или синтезе организационных образований.
|