Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль знаний студентов. Оценочные средства
При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в семестрах в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов.
Темы докладов, эссе, рефератов, контрольных и курсовых работ приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению семинарских (практических) занятий.
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.
Таблица 1
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
№
п/п
| Учебный модуль
| Максимальное количество баллов
|
| Модуль 1
|
| | ИТОГО за 3-й семестр
|
|
| Модуль 2
|
|
| Модуль 3
|
|
| Модуль 4
|
|
| ИТОГО за 4-й семестр
|
|
| Модуль 5
|
|
| Модуль 6
|
|
| Модуль 7
|
|
| ИТОГО за 5-й семестр
|
|
| Модуль 8
|
|
| Модуль 9
|
|
| Модуль 10
|
| №
п/п
| Учебный модуль
| Максимальное количество баллов
|
| Модуль 11
|
|
| ИТОГО за 6-й семестр
|
|
Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.
Таблица 2
Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
№
п/п
| Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов
| Количество баллов
|
| Контрольная работа
| 0-4
|
| Тестирование
| 0-2
|
| Курсовая работа
| 0-8
|
| Письменный реферат
| 0-5
|
| Блиц-опрос по определениям
| 0-1
|
| Ответ на теоретический вопрос
| 0-2
|
| Решение практических задач
| 0-2
|
| Доклад на семинаре
| 0-3
|
| Подготовка проектов документов
| 0-2
|
| Составление схем
| 0-1
|
| Анализ судебной практики
| 0-2
|
| Участие в научно-исследовательской работе
| 0-4
|
| Конспектирование источника
| 0-2
|
| Другие виды работ и способы контроля
| 0-2
|
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.
Таблица 3
Распределение способов контроля по учебным модулям
№
п/п
| Учебный модуль
| Способы контроля
|
| Модуль 1
| контрольная работа – 16 (4+4+4+4) – по темам: 1.1; 1.4; 1.5; 1.9,
тестирование – 4 (2+2) – по темам: 1.5; 1.10,
письменный реферат – 5 – по всем темам,
блиц опрос по определениям – 3 (1+1+1) – по темам: 1.7; 1.9; 1.11,
ответ на теоретический вопрос – 6 (2+2+2) – по всем темам,
решение практических задач – 8 (2+2+2+2) – по всем темам,
доклад на семинаре 6 (3+3) – по всем темам,
конспектирование источника – 10 (2+2+2+2+2) – по темам: 1.4; 1.5 (2 задания); 1.7; 1.9,
составление проекта документа – 10 (2+2+2+2+2) – по темам: 1.5. (2 задания); 1.10 (1 задание),
составление схемы – 2 (1+1) – по темам: 1.8; 1.9
|
| Модуль 2
| контрольная работа – 4 – по теме 2.2,
тестирование – 4 (2+2) – по теме 2.3, 2.4,
письменный реферат – 5 – по всем темам
ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
конспектирование источника –4 (2+2) – по темам 2.3.; 2.4.
|
| Модуль 3
| контрольная работа – 4 – по теме 3.2,
тестирование – 2 – по теме 3.4.,
ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам
составление проекта документа – 8 (2+2+2+2) – по темам: 3.1. (1 задание); 3.2 (3 задания)
|
| Модуль 4
| контрольная работа – 4 – по теме 4.1.,
письменный реферат – 5 – по всем темам,
ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
составление проекта документа – 8 (2+2+2+2) – по темам 4.3; 4.5; 4.7; 4.7
|
| Модуль 5
| тестирование – 2 – по темам 5.1– 5.3,
ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
составление проекта документа – 12 (2+2+2+2+2+2) – по темам 5.1 (4 задания); 5.2, 5.3,
доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам
|
| Модуль 6
| тестирование – 2 – по темам 6.1–6.2.,
ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
выполнение письменного задания – 4 (2+2) – по темам 6.1; 6.2,
составление проекта документа – 4 (2+2) – по теме 6.1 (2 задания),
доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам
|
| Модуль 7
| тестирование – 2 – по темам 7.1–7.13,
блиц-опрос по определениям – 1 – по теме 7.8,
ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
составление схем – 4 (1+1+1+1) – по темам 7.2; 7.6 (3 задания),
составление проекта документа – 18 (2+2+2+2+2+2+2+2+2) – по темам 7.3 (2 задания); 7.4; 7.7.; 7.9, 7.10.; 7.11, 7.12.; 7.13.,
доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам
|
| Модуль 8
| выполнение письменного задания – 4 (2+2) – по темам 8.1; 8.2,
составление схемы – 1 – по теме 8.2.
|
| Модуль 9
| тестирование – 2 – по темам 9.1; 9.2.,
ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам,
решение практических задач – 2 – по всем темам,
выполнение письменного задания – 8 (2+2+2+2) – по темам 9.1 (4 задания),
составление схемы – 1 – по теме 9.1,
доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам,
курсовая работа – 2
|
| Модуль 10
| тестирование – 2 – по темам 10.1-10.3,
блиц-опрос – 1 – по теме 10.2,
ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
составление схемы – 3 (1+1+1) – по темам 10.2 (2 задания); 10.3,
составление проекта документа – 2 – по теме 10.2,
доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам,
курсовая работа – 2
|
| Модуль 11
| тестирование – 2 – по темам 11.1–11.6.,
ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам,
решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам,
выполнение письменного задания – 4 (2+2) – по теме 11.1, 11.5,
составление схемы – 5 (1+1+1+1+1) – по темам 11.1; 11.2 (2 задания); 11.4; 11.6,
доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам,
курсовая работа – 4
|
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале:
90-100 баллов - «отлично»;
70-89 баллов - «хорошо»;
60-69 баллов - «удовлетворительно»;
менее 60 баллов - «неудовлетворительно».
|