Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образцы тестовых и контрольных заданий итогового контроля
а) изучение следов преступления; б) закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования, оценки и использования доказательств; в) расследование отдельных видов преступлений; г) расследование групп преступлений.
а) юридическая; б) естественная; в) интегративная; г) гуманитарная.
а) организация расследования преступлений, криминалистическая техника, криминалистическая тактика, криминалистическая экспертиза; б) общая теория криминалистики, криминалистическая техника, криминалистическая тактика, методика расследования отдельных видов преступлений, организация расследования и раскрытия преступлений; в) введение в криминалистику, криминалистическая техника, криминалистическая экспертиза, криминалистическая тактика и криминалистическая методика; г) криминалистическая техника, криминалистическая тактика и криминалистическая методика.
а) закономерности механизма преступления; б) закономерности возникновения информации о событии преступления и его участниках; в) закономерности собирания доказательств; г) закономерности исследования доказательств; д) все ответы правильные.
а) Г. Гросса «Руководство для судебных следователей как система криминалистики»; б) Р.С. Белкин «Курс советской криминалистики»; в) А.Н. Васильева и Н.П. Яблокова «Предмет, система и теоретические основы криминалистики»; г) И.М. Лузина «Расследование как процесс познания»; д) Е.Р. Россинской «Криминалистика».
а) субъект преступления, его отношение к своим действиям, их последствиям, соучастникам; б) предмет преступного посягательства; в) способ совершения и сокрытия преступления; г) преступный результат; место, время и другие обстоятельства; д) все вышеперечисленное.
а) закономерности возникновения и развития связей и отношений внутри механизма преступления (связь между действием и результатом, повторяемость действий в сходных ситуациях, стереотипы поведения субъекта преступления и т. п.); б) закономерности преступления, формирования и реализации способа совершения преступления, связь способа с личностью преступника, зависимость способа от конкретных обстоятельств совершения преступления и т. п.; в) закономерности возникновения и течения явлений, связанных с преступлением (как до, так и после его совершения), имеющих значение для расследования; скрытность подготовки к совершению преступления, выбор средств, изучение предмета преступного посягательства и др.; г) все вышеперечисленные; д) правильного ответа нет.
а) должны быть надлежащим образом собраны; б) должны быть надлежащим образом исследованы; в) должны быть надлежащим образом оценены; г) должны быть надлежащим образом использованы; д) все вышеперечисленное.
а) Наука о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, расследования и предотвращения преступлений; б) Наука о закономерностях механизма преступления, а также закономерностях собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, расследования и предотвращения преступлений; в) Наука о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, расследования и предотвращения преступлений; г) Наука о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, исследования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, расследования и предотвращения преступлений; д) Наука о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, расследования и предотвращения преступлений.
а) это система мировоззренческих принципов, категорий, понятий, методов, определений и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи; б) это система мировоззренческих принципов, теоретических концепций, категорий, понятий, методов, определений и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи; в) это система мировоззренческих принципов, теоретических концепций, определений и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи; г) это система мировоззренческих принципов, теоретических концепций, категорий, понятий, методов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи; д) это система теоретических концепций, категорий, понятий, методов, определений и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи.
а) учение о криминалистической идентификации; б) учение о механизме следообразования; в) учение о способе преступления, криминалистической характеристике; г) учение о версиях и планировании расследования; д) все вышеперечисленное.
а) раздел криминалистики, в который входят технические рекомендации по применению средств, приемов и методик, предназначенных для собирания и исследования доказательств и осуществления иных мер раскрытия и предупреждения преступлений; б) раздел криминалистики, в который входят научные положения и основанные на них технические рекомендации по применению средств, предназначенных для собирания и исследования доказательств и осуществления иных мер раскрытия и предупреждения преступлений; в) раздел криминалистики, в который входят научные положения и основанные на них технические рекомендации по применению средств, приемов и методик, предназначенных для собирания и исследования доказательств и осуществления иных мер раскрытия и предупреждения преступлений; г) раздел криминалистики, в который входят научные положения и основанные на них технические рекомендации по применению средств, приемов и методик, предназначенных для исследования доказательств и осуществления иных мер раскрытия и предупреждения преступлений; д) раздел криминалистики, в который входят научные положения и основанные на них технические рекомендации по применению средств, приемов и методик, предназначенных для собирания доказательств и осуществления иных мер раскрытия и предупреждения преступлений.
а) это система рекомендаций по организации и планированию предварительного и судебного следствия, определению линии поведения лиц, осуществляющих судебное исследование, приемов проведения процессуальных (и в первую очередь следственных) действий; б) это система научных положений и основанных на них рекомендаций по планированию предварительного и судебного следствия, определению линии поведения лиц, осуществляющих судебное исследование, приемов проведения процессуальных (и в первую очередь следственных) действий; в) это система научных положений и основанных на них рекомендаций по организации и планированию предварительного следствия, определению линии поведения лиц, осуществляющих судебное исследование, приемов проведения процессуальных (и в первую очередь следственных) действий; г) это система научных положений и основанных на них рекомендаций по организации и планированию предварительного и судебного следствия, определению линии поведения лиц, осуществляющих судебное исследование, приемов проведения процессуальных (и в первую очередь следственных) действий; д) это система научных положений и основанных на них рекомендаций по организации и планированию предварительного и судебного следствия, определению линии поведения лиц, осуществляющих судебное исследование.
Пример одного из вариантов контрольной работы по теме «Криминалистическая идентификация человека по признакам внешности (габитоскопия)»: Описать по методу словесного портрета внешность человека. Описание составить в виде таблицы. Изображение человека приложить. Данная контрольная работа проводится письменно на практическом занятии. Для успешного выполнения к/р от студента требуется посещение лекций по теме 2.7, посещение, подготовка и работа на практических занятиях по этой теме.
|