Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональные компетенции
· способностью к решению правовых, социальных и кадровых вопросов, связанных с деятельностью ГПС на территориальном уровне (ПСК-21). Задачи дисциплины «Организация делопроизводства»: · изучение основ делопроизводства; · приобретение практических навыков составления, учета, хранения, защиты служебной документации в соответствии с требованиями документооборота; · формирование умения вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти, государственных и муниципальных организациях, на предприятиях и организациях системы МЧС России; · формирование общекультурных компетенций, необходимых для осмысления процессов, происходящих в социально-экономической сфере общества; · формирование профессиональных компетенций, связанных со способностью работать с информацией, умением ее анализировать и использовать на практике. 2. Место дисциплины «Организация делопроизводства» в структуре ООП Дисциплина «Организация делопроизводства» относится к вариативной части дисциплин по выбору профессионального цикла ООП по направлению 280705.65 – «Пожарная безопасность» (квалификация (степень) специалист) (СЗ.В.ДВ.3).
Изучение учебной дисциплины «Организация делопроизводства» опирается на учебный курс базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (С1): «Русский язык и культура речи». Изучение учебной дисциплины «Организация делопроизводства» является фундаментальной основой изучения учебных дисциплин базовой части профессионального цикла (Б3): «Менеджмент». 3. Требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Организация делопроизводства» обучающийся должен демонстрировать способность и готовность в учебно-практической деятельности: · анализировать проблемы и процессы в области работы с документами; · приобретать новые знания, в том числе с использованием современных образовательных и информационных технологий; · применять полученные знания на практике, в том числе - выдвигать гипотезы, составлять теоретические модели, проводить анализ границ их применимости; · использовать полученные знания для решения возникающих практических задач, для самостоятельного приобретения знаний в области делопроизводства; в социально-личностных отношениях: · обладать гуманитарной, социальной и экономической культурой, в том числе при работе с документами, как частью профессиональной и общечеловеческой культуры; · обладать способностью приводить доказательства утверждений как составляющей когнитивной и коммуникативной функции; · следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности; обладать способностями социальной адаптации, работы в коллективе; уметь руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям; в научно-исследовательской деятельности: · понимать различие в методах исследования экономических процессов и явлений на эмпирическом и теоретическом уровне; осознавать необходимость верификации теоретических выводов, анализа их области применения; · уметь представлять экономические утверждения, доказательства, проблемы, результаты экономических исследований ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории, как в письменной, так и в устной форме; в научно-инновационной деятельности (в соответствии с профилем подготовки): · знать особенности развития современного делопроизводства; · уметь применять знания основ делопроизводства в процессе решения профессиональных задач; · владеть технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний. 4. Структура и содержание учебной дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3 зачетных единиц, 108 часов. 4.1 Объем учебной дисциплины «Организация делопроизводства» и виды учебной работы для очной формы обучения
|