Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры. Основополагающих вопросов и проблемных вопросов учебной темы Вопросы для 9-11 классов Основополагающий вопрос Проблемные вопросы учебной






Основополагающих вопросов и проблемных вопросов учебной темы

Вопросы для 9-11 классов
Основополагающий вопрос Проблемные вопросы учебной темы
Чему может научить нас музыка?   Что говорит о нас сегодняшняя музыка? Как жизнь композитора влияет на его/ее произведения? Что говорит музыка 60-х о времени и культуре того периода?
Являюсь ли я наставником своего брата?   Что мы может сделать, чтобы помочь нуждающимся в помощи? Можно ли предотвратить голод?
Как я могу получить то, что хочу? Какой самый лучший автомобиль? Как действует ссуда?
Может ли один человек что-либо изменить? Что делает кого-то важным? Как конкретные индивидуумы повлияли на историю? Который из американских президентов самый великий?
Как можем мы обуздать силы природы? Что такое электричество? Где еще мы можем получить электричество?
Кто принимает решения за нас? Действительно ли у нас есть выбор? Что формирует общественное мнение? Каким образом статистика ошибается?
Откуда берутся истории? Насколько велико влияние истории на литературу?
Как можем мы предсказать будущее? Что могут сказать нам числа? Учитывая текущую статистику, каким будет будущее?
Как искусство имитирует жизнь? Стоит ли картина тысячи слов? Какие истории рассказывают фотографии? Чью историю рассказывает фотография?
Почему меняются законы? Когда можно не соблюдать законы? Уместны ли сегодня законы двухсотлетней давности? Какие законы, государственные или местные, могут быть поставлены под сомнение в недалеком будущем?  
Как искусство отражает или влияет на культуру? Как искусство импрессионистов отражает жизнь конца 18 века? Как искусство импрессионистов изменило общество конца 18 века? Как ваше собственное творчество отражает вашу жизнь?  
Как может история предсказать наше будущее? Как начинаются войны и можно ли их предотвратить? Кому выгодна война?
В чем разница между гениальностью и безумием? Что делает музыку, искусство или поэзию " хорошей"?
Существует ли личная свобода? Действительно ли демократия " работает"? Действительно ли Конституция защищает наши права?
Почему ты такой, какой ты есть? Окружающая среда и ДНК, что влияет на нашу индивидуальность?
Влияет ли политика на науку? Что на самом деле происходит с окружающей средой?
В чем преимущества и ограничения математического подхода к оценке ситуаций? Можно ли математически описать все циклические процессы?

 

 


Критерии оценивания

мультимедийной презентации «____________________________»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал