Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы студента






№ темы дисциплины Виды работ Контроль выполнения самостоятельной работы студента Оценка результата выполнения самостоятельной работы
1. Освоение теоретического материала
1.1.   1.2. … 3.7. изучение отдельных тем, отдельных вопросов тем, отдельные положения и т.д. индивидуально, на карточках, устный, письменный, тестовый, игровой контроль, дифференцированный и т.д.
2. Закрепление знаний теоретического материала
1.2. … 3.4. решение задач, выполнение контрольных работ, тестов для самопроверки
3. Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения
2.1. … … 5.2. подготовка презентации, к групповой дискуссии, подготовленная работа в рамках деловой игры, «case study», письменный анализ конкретной ситуации, разработка проектов и т.д.
4. Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели
1.4.   …     6.2. подготовка и написание научных обзоров, статей, контрольной работы, курсового проекта (работы), выпускной, дипломной работы, научно-исследовательской работы студента др.

 

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

· Тематика курсовых проектов (работ)/контрольных работ

· Перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету)

 

Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется, например, с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента (или другими системами – указать какими).

 

Таблица 4. Критерии оценок усвоения компетенций

Цифровое выражение Выражение в баллах БРС: Словесное выражение Описание оценки в требованиях к уровню и объему компетенций
  от 86 до 100 Отлично (зачтено)  
  от 71 до 85 Хорошо (зачтено)  
  от 51 до 70 Удовлетворительно (зачтено)  
  до 51 Неудовлетворительно (незачтено)  

 

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

(Оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.05–2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.)

а) основная литература:

8.1.1. ….

8.1.2. ….

8.1.3. …..

 

б) дополнительная литература:

8.2.1. ….

8.2.2. ….

8.2.3. ….

8.2.4. ….

8.2.5. ….

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

- …

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для реализации учебного процесса по дисциплине … требуется следующее материально-техническое обеспечение:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал